VistaNews.ru


Кому нужен брендбук и где заказать его в Москве?

2-08-2019, 10:01

Брендбук - это один из важных документов, в котором описаны все этапы разработки фирменного стиля. Иными словами, основная цель брендбука - систематизация сведений о компании. Успешная и ответственная компания обязательно использует корпоративный стиль.

 Одни из главных пунктов которые должен содержать брендбук это:

  • Концепция бренда;
  • Фирменный стиль;
  • Особенности целевой аудитории;
  • Корпоративный стиль компании.

Основные задачи брендбука:

  • Консолидация стандартов товарных знаков;
  • Создать уникальную репутацию среди партнеров и клиентов;
  • Фильтровать управленческие решения относительно создания устойчивой позиции на рынке товаров и услуг;
  • Нормализация бизнес-процессов внутри компании.


Брендбук компании – необходимый элемент, без которого невозможно создать бренд. Самые современные и успешные компании в области брендинга ориентируются на результаты последних исследований. Для этого нужно использовать сенсорный маркетинг. Применения теория, которая обуславливает воздействие на органы чувств потребителя, лежит за пределами визуальных образов. Следственно брендбук компании должен содержать не только визуальные образы, но и исчерпывающую информацию из области сенсорики.

Заказать брендбук сегодня не сложно, так как есть множество компаний, которые предоставляют подобные услуги. Но важно понимать, что этот этап очень важный для развития компании в целом и экономить на нем нельзя. Поэтому нужно направить все ресурсы, чтобы сделать брендбук качественно, а для этого понадобиться и время, и средства.

Достигнуть максимального эффекта можете заказав брендбук в Москве у компании, которая выполнила множество работ и помогла повысить узнаваемость своим клиентам. Нужно понимать, что правильно продуманные и оформленный стиль поможет запомниться Вашим клиентам, а следственно Вы получите постоянных покупателей/посетителей.


Кому нужен брендбук?

  • Руководители организаций и подразделений - разработка стратегий дальнейшего развития компании (ТМ), не противоречащих первоначальному позиционированию компании.
  • Маркетологи и рекламодатели - разработка и проведение маркетинговых и рекламных мероприятий в соответствии с концепцией продвижения ТМ, направленной на выбранную аудиторию.
  • Пресс-офицеры и журналисты - пишут статьи в соответствии со стилем и языковыми образами, которые соответствуют «посланию» ТМ.
  • Дизайнеры и макеты - Разработка макетов дизайна и верстка информационных материалов в стиле ТМ.
  • Все сотрудники компании - вели себя в соответствии с традициями и моральными нормами, принятыми в компании.

Подписаться:

Поделиться: