VistaNews.ru


Технический мерчандайзинг — модная фишка или необходимость?

21-02-2019, 21:00

Ответ на этот вопрос прост: если цель вашего предприятия — максимальная прибыль, то без грамотного технического мерчандайзинга не обойтись. Если же компания задумывалась как ничего не значащее хобби, можете не заворачиваться с поиском техмерчандайзеров-экспертов.

Что такое техмерчандайзинг и что он дает

Став неотъемлемой составляющей современного маркетинга, мерчандайзинг определяет оптимальную методику продаж тех или иных товаров с учетом особенностей торговой точки и потребительских запросов. Цель технического мерчандайзинга, везде, и в Москве, и в небольших провинциальных городках, одна — повышение объемов продаж и, как следствие, рост прибыли.

Можно быть талантливейшим предпринимателем и успешным бизнесменом, но удивиться, что один и тот же товар в одном и том же магазине будет продаваться по-разному — в зависимости от места и способа его выкладки. Техмерчандайзеры знают такие нюансы и активно используют их в работе.

Эффективные инструменты повышения объема продаж

Если не знать сути, может показаться, что представители этой недавно появившейся профессии используют магию. Иначе как товар, который месяцами пылился на полках, вдруг начинает раскупаться и пользуется откровенно повышенным спросом? Но подобное волшебство сотворятся при помощи науки, а рост продаж обеспечивают грамотная разработка и профессиональный монтаж POSM и торгового оборудования для оснащения точек продаж. Именно перечисленные элементы и являются главными инструментами в работе технических мерчандайзеров.

А начинается эта работа с тщательного анализа десятков или даже сотен различных факторов, которые так или иначе влияют на востребованность предлагаемого в магазине клиента ассортимента. По итогам анализа:

  • создается перечень мер, необходимых, чтобы заинтересовать потенциального покупателя;
  • определяется оптимальное торговое оборудование;
  • разрабатываются POS-материалы.

Причем солидные фирмы, предлагающие услуги технического мерчайнайзинга, не только разрабатывают проекты, но и берут на себя все остальные хлопоты по изготовлению, доставке, установке и обслуживанию всего перечисленного выше. Так, разработанные своими специалистами торговое оборудование и POSM компания Retailor из Москвы изготавливает на собственном производстве, доставляет, монтирует и обслуживает своими силами.

Дополнительные услуги технических мерчандайзеров

Все процессы в торговле взаимосвязаны, хоть это и не заметно на первый взгляд. Малейший недочет в одном направлении может негативно сказаться на другом. Хорошие специалисты-техмерчандайзеры помогут отладить все применяемые в торговле механизмы. Их знания могут охватывать, помимо особенностей обустройства точек продаж, еще и логистическую, и инженерную сферы. То есть наняв одну-единственную команду, клиент получает полный спектр услуг для повышения прибыли, которую приносит торговая точка или целая сеть магазинов.

Подписаться:

Поделиться: