VistaNews.ru


Не можешь изменить? Сделай трендом! Эксперт рассказал, почему Calvin Klein заигрывает с пышечками

21-10-2019, 07:00

Бодипозитив захватил мир — грядут новые эталоны красоты.

Время, когда людей гнобили за цвет кожи, рост и размер ноги прошло. Сегодня в обществе процветает толерантность во всех проявлениях. Это в России еще модно клеймить пухленьких, как это делает Алена Водонаева или Лена Миро. В США давно усвоили — чем человека больше, тем он лучше. Неудивительно, с такой любовью к фаст-фуду в США сложно представить другую философию. С другой стороны Старый Свет еще пытается оттащить от края пропасти заветные «90Х60Х90», но бодипозитивисты и там поднимают голову.

Изначально, это движение было призвано защитить закомплексованных барышень и кавалеров, позволить им ходить с небритыми подмышками и не выщипанными бровями, не переживать из-за пары-тройки лишних килограммов, не париться по поводу веснушек или неправильного загара. Сегодня же бодипозитив постепенно превращается в пропаганду ожирения, и это совсем не позитивно. Тем не менее, модный мир чутко отреагировал на новые веяния.

И культовый бренд одежды Calvin Klein уже поспешил сменить рекламные билборды. Теперь на плакате продукцию фирмы рекламирует не девушка на грани анорексии, как 20 лет назад, а весьма колоритная дама. Если бренд желал заявить о своей толерантности в огромный рупор с вершины с Эмпайр-стейт-билдинг, то и это не подействовало бы на общество так сильно, как пышнотелая афроамериканка с маскулинными чертами лица и фигуры на плакате. Эксперт рассказал, почему бренд заигрывает с пышечками. Как оказалось производители элитной деликатной одежды решили не плыть против течения и взяли на вооружение принцип: «Не можешь изменить? — Сделай трендом!». Причина проста, как дверь военкомата.

Вотчина Calvin Klein — США. Уже упоминалось, что в этой стране лишний вес скорее норма, чем что-то из ряда вон. Да и американское общество привыкло не шептаться о своих правах на кухне, а кричать на митингах. Поэтому одним выстрелом фирма убивает двух зайцев — усмиряется агрессия пышнотелых девушек и обеспечивают себе преданных клиенток. По статистике на одну девушку модельных параметров приходится 8 женщин с 52-54 размером одежды. Прибыль модного дома возрастет в 8 раз.

Недаром дома моды один за другим выпускают линии для элегантных размеров, в их числе даже Dolce & Gabbana. А вот нежелание Донателлы Версаче ублажить пышнотелых поклонниц привело к упадку ее популярности. Одна Джей Ло на себе модный дом не вытащит. Поэтому журналисты все меньше и реже посещают показы Донателлы. Calvin Klein не желает повторит ее судьбу.

Подписаться:

Поделиться: