«Зачем нам эта ерунда? Без нее было бы лучше», — считают пользователи.
Основатель французского бренда Maison Margiela предпочитает непубличную деятельность. Модельера ни разу не видели с момента основания марки в далеком 1988 году. Даже на собственных показах коллекций.
Марка славится своей экстравагантностью. Особенно это отражается на дизайне обуви: балетки-копытца, полупрозрачные ботильоны или вязаные сапоги.
Предположим, что подобный эпатаж и популярен в Европе, но в России бренд Maison Margiela раскритиковали в Сети. Под удар попали сапоги, стоимостью 75 000 рублей при переводе с евро.
Модель напоминает колоши огромной подошвой, широким носом и укороченным голенищем.
И, возможно, правильно делают: подобные «калоши» хоть и дорогие, но могут запросто визуально испортить образ.
Коллекция обуви марки Maison Margiela не ограничивается лишь сапогами. В широком выборе представляются ботильоны, полусапоги, кеды, кроссовки и туфли. Пользователи с удовольствием поделились мнением.
Предположим, что основатель марки специально включил режим «инкогнито», чтобы не слышать и не видеть критики в свой адрес. Но гипотеза, что таким образом покупатель не отвлекается на личность автора, а оценивает саму обувь так же жизнеспособна.
Российские стилисты пропагандируют аккуратную элегантную обувь на приближающийся осенний сезон, и на грядущие. Естественность важна в деталях гардероба. Образ с армейскими калошами в подобную концепцию для россиян не вклинивается.