VistaNews.ru


Ездить и горя не знать: ТОП-5 способов создать беспроблемный Renault Logan

10-04-2020, 13:42

Каждому владельцу «Логана» стоит ознакомиться с этими рекомендациями.

Популярный в России Renault Logan считается неприхотливым автомобилем, но даже у него случаются поломки. Хорошая новость в том, что их можно легко избежать. Чтобы ездить на «Логане» и горя не знать, в первую очередь важно знать особенности и слабые места «сердца» машины.

Российским автолюбителям на выбор доступны 1,6-литровые «реношные» К7М и К4М мощностью 82 и 102 лошадиные силы соответственно, а также 113-сильный двигатель Н4М от Nissan, объём которого тоже составляет 1,6 литра.

Первые два варианта имеют ременной привод ГРМ, который производитель рекомендует менять раз в 60 000 км. Любопытно, что в регламенте «Ларгуса», оснащённого тем же К4М, замена ремня предписывается раз в 120 000 км. Однако в случае с Renault Logan перестраховаться будет нелишним, особенно это касается «младшего» мотора.

Также К7М нуждается в регулярной регулировке клапанов - через 60 000 км пробега. Сложнее всего приходится с «ниссановским» агрегатом. Из-за того, что его блок цилиндров не чугунный, а алюминиевый, обслуживание получается более дорогим и трудоёмким.

Третий совет касается коробки передач Renault Logan. Механическая КПП JH3 и более поздняя версия JH5 вопреки написанному в регламенте нуждаются в замене масла каждые 60 000-80 000 км. После этой процедуры переключать передачи ощутимо легче.

Со временем у модели могут возникнуть проблемы с переключением ближнего и дальнего света из-за того, что производитель сэкономил на реле. Некоторые владельцы действуют на опережение и устанавливают разгрузочное реле самостоятельно, что является неплохим решением.

В ТОП-5 способов создать беспроблемный Renault Logan входит также своевременный осмотр ходовой части. Если не «запускать» проблему, её решение обойдётся гораздо дешевле. Поэтому не стоит игнорировать такие звоночки как треск при вращении руля, покачивания машины в поворотах, появление вибраций на рулевом колесе. Это означает, что пора проверить опорные подшипники, стойки и пружины.

Подписаться:

Поделиться: