VistaNews.ru


Косяки российской легенды: УАЗ «Патриот» - слышно, как гниет

29-03-2020, 18:01

Владельцы «Патрика» делятся своими впечатлениями.

Автомобиль повышенной проходимости УАЗ «Патриот» выпускается Ульяновским автозаводом серийно начиная с середины 2005 года. Отличная проходимость, высокая посадка, вместительный салон, комфортная управляемость — именно этими качествами обладает «Патрик». За столь продолжительное время на рынке внедорожник успел набрать популярность у автолюбителей, невзирая на минусы. А их немало.

Одним из недостатков внедорожника является провисание задней распашной двери из-за запасного колеса — она не провисает только тогда, когда закрыта. «Конструкторам необходимо объяснить, что запаска снимается с двери раз в год, а загружается багажник у бордюра раз в неделю или чаще», — отмечает владелец.

«У машины слабая динамика — порой создаются опасные моменты при маневрах, не хватает тяги. Регулировка сидений стала хуже, так как приходится тянуться сильно вниз, между ног, чтобы перевести сидение вперед/назад», — жалуется автолюбитель. Замки дверей УАЗ «Патриот» остаются все теми же несмотря на замечания автовладельцев. В заморозки после теплой погоды водитель рискует не открыть дверь автомобиля и отправиться по своим делам пешком.

Также автолюбители отмечают плохое лакокрасочное покрытие, краска облазит с автомобилей даже с маленьким пробегом. Владельцам приходится едва ли не пару раз в год осматривать машину на предмет сколов и коррозии. Немаловажный минус автомобиля — бампер слишком отрегулирован и перетирает нижний подфарник, который, в свою очередь, начинает ржаветь. «Ржавчины много, через 15 лет одна рама останется от машины», — делится впечатлением другой обладатель УАЗ «Патриот».

Расход топлива этого автомобиля 16 литров бензина по городу, что является большим показателем при двигателе с мощностью в 128 лошадиных сил. Но положение дел отчасти исправляется всеядностью машины. Кроме бензина 95-го можно спокойно заправляться 92-м.

Несмотря на все недостатки, УАЗ «Патриот» продолжают покупать. Как бы то ни было, рамного внедорожника дешевле на российском рынке нет.

Подписаться:

Поделиться: