Плюсы «таза»: недорогое обслуживание, дешевые запчасти, есть руль, колёса и машина ездит.
Шутки – шутками, однако ВАЗ-2115 действительно относится к тем автомобилям, о которых «либо хорошо, либо – ничего». Заслуженный статус одной из самых популярных машин своего времени «Пятнашка» отвоевала с боем у современников, потому минусы авто, которых, безусловно, хватает, перекрываются тем, что даже спустя 10-15 лет ВАЗ до сих пор на ходу.
Несомненный плюс ВАЗ-2115, по которому она с запасом «уделывает» даже Daewoo Lanos – объём багажного отделения. Если в «Ланосе» с трудом помещается полтора чемодана, то в «Пятнашке» можно запросто разместить все три – было бы только желание и умение. Очевидно, что надежность лакокрасочного покрытия, коррозийная стойкость, отсутствие проблем по подвеске – это не про «таз», но вместе с тем, по соотношению цены и качества, лучшей «брички» не сыскать.
На вторичном рынке России ВАЗ-2115 продают за 350 000 рублей, но если смотреть на машины по низу рынка, то вполне удобоваримых вариантов хватает даже за 100 тысяч. Более того, если сравнивать с Daewoo Lanos за те же деньги, то окажется, что корейский бестселлер будет в худшем состоянии – работа в такси даст о себе знать.
Внешне ВАЗ-2115 выглядит куда лучше, чем внутри – вот уж, где сэкономили, так сэкономили. Причём желание автозавода в Тольятти потратить на автомобиль как можно меньше денег проглядывается во всём: дешевый пластик, «нарисованные» вставки на дверных картах, усилитель руля, который толком не работает – перечень проблем велик, ну так и цена в 100 000 рублей не обещает покупателю «сладкую жизнь».
У российских машин – «своя атмосфера». Покупают их суровые мужики, которые знают, что придётся не вылезать из гаража, лишь бы только авто проехало лишние 100 километров и не заглохло.
С другой стороны, тот же «Ланос» – для пацанов, которые только начинают познавать дивный новый мир водительства, вот и получается, что лучшей «бричкой» за 100 000 рублей будет именно ВАЗ-2115, ведь он подойдёт не только новичкам, но и опытным водителям.