VistaNews.ru


Солидный «японец», который редко подводит: Почему Nissan Teana второго поколения пользуется уважением на российской «вторичке»

8-03-2020, 15:44

Японский подержанный седан покупали, покупают и будут покупать.

Сегмент бизнес-седанов продолжает развиваться в России, но к сожалению, далеко не каждый может позволить себе приобрести такой автомобиль на первичном рынке, поэтому автолюбителям часто приходится искать подержанные варианты данных авто. С большой долей вероятности на российской «вторичке», можно найти качественную и надежную машину, которая не подведет новых хозяев.

В числе подобных авто стоит выделить Nissan Teana второго поколения, который имеет солидный внешний облик, просторный салон и продвинутое технологическое оснащение. Японский бизнес-седан увидел свет в 2008 году и выпускался вплоть до 2014 года, а кроме того мало кто сможет сравниться с «Теаной» по долговечности.

Но не обошлось и без изъянов на Nissan Teana II и прежде всего стоит отметить слабое лакокрасочное покрытие, которое восприимчиво к воздействию внешних факторов, из-за чего возникают сколы и царапины, что влечет за собой и появление «рыжиков». Хромированные элементы на кузове японского седана тоже не отличаются высоким качеством – мутнеют уже через пару лет, а также не избежала таких недостатков и передняя оптика.

Но зато «Теана» похвастается надежными 2,5- и 3,5-литровыми двигателями, которые выхаживают 350 000 – 400 000 км при своевременном обслуживании. Но такие моторы не любят перегревов, поэтому необходимо тщательно следить за радиатором, но еще часто перетирается шланг насоса гидроусилителя, поэтому такую деталь необходимо менять сразу после покупки.

Надежность вариаторов на Nissan Teana II не оставляет сомнений, если аккуратно ездить и не допускать перегревов и в таком случае, трансмиссия прослужит от 250 000 км. Кроме того, при эксплуатации возникают рывки и толчки, из-за чего необходимо заменить масло и фильтр, но если это не помогло, то придется готовиться к дорогостоящему ремонту агрегата.

Что касается подвески на японском подержанном бизнес-седане, то каждые 40 000 км необходимо менять стойки стабилизатора, а через 60 000 км меняют наконечники рулевых тяг. Таким образом, Nissan Teana II – это солидный «японец», который редко подводит и этим самым машина заслужила уважение на российской «вторичке».

Подписаться:

Поделиться: