VistaNews.ru


Большие болячки маленького внедорожника: Чего ожидать, покупая Renault Duster с пробегом?

4-02-2020, 17:30

Французский автомобиль хорош, как для бюджетника, но на 2020 год объективно «не тянет».

Если говорить о Renault Duster первого поколения, то избежать больших затрат после его покупки попросту не получится. Без малого 10-летний компактный внедорожник не славится запасом надежности и долговечности, из-за чего эксплуатация автомобиля со «вторички» рано или поздно приводит к серьезным тратам.

Двигатели, что бензиновые, что дизельные, в современных реалиях являются не самыми надежными, только если речь не идёт о 2-литровом «атмосфернике». Из слабых сторон других силовых агрегатов нельзя не отметить выход из строя индивидуальных катушек для каждого цилиндра у 1,6-литрового бензинового мотора. Двигатель начинает «подтраивать», вынуждая водителя менять свечи или катушки зажигания, а также в нём текут сальники и выходят из строя помпы.

Не обойтись и без проблем с фазорегулятором, которые проявляются ещё до 100 000 км пробега. Дизельный 1.5 DCi, выпускающийся ещё с 2001 года, имеет ещё более внушительный список больших «болячек», с которыми за 20 лет французские инженеры справляться не пожелали. Провороты вкладышей – обычное дело, когда речь идёт о Renault Duster.

Падает производительность масляного насоса, что приводит к капитальному ремонту силового агрегата популярного «француза». Чтобы справиться с этим, придётся менять масло хотя бы раз в 10 000 километров, что станет серьезным ударом по кошельку водителя. Помимо двигателей, не лучший ресурс и у механической коробки передач маленького внедорожника. Renault Duster, при частой езде по бездорожью с пробуксовками, не выносит нагрузок, начинает «тупить» от малейшего перегрева и останавливаться где не попадая, вызывая головную боль у водителя.

От подержанного Renault Duster приходится ожидать неприятных сюрпризов – автомобиль стабильным не назвать, сказывается «качество» французской сборки, которое не критиковал разве что ленивый.

Вот и получается, что если и рассматривать «Дастер» на «вторичке», то исключительно в качестве машины «выходного дня», которую придётся ремонтировать после каждого выезда на бездорожье.

Подписаться:

Поделиться: