VistaNews.ru


Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio?

3-02-2020, 06:00

Неужели «АвтоВАЗ» создал то, чего так хотел народ? Новые LADA Vesta с вариатором активно продаются, тогда как спрос на «Рио» и «Солярисы» упал. Может ли «АвтоВАЗ» поставить себе «галочку»? Автомобилисты поделились мнением.

«АвтоВАЗ» радуется тому, что продажи LADA Vesta c CVT растут и, следовательно, концерну в бюджетном В-классе удалось обойти корейцев из KIA и Hyundai. Казалось бы, народ «распробовал» доработанную «Весту» и оценил преимущества модернизированного вариатора, поддержав «родной» автопром.

Однако рано делать выводы, ведь секрет популярности «Весты» на вариаторе, по мнению самих же автомобилистов, кроется по большей части в ее цене, которая более доступна. Так если самая топовая LADA Vesta AT (c вариатором Jatco) стоит 930 тысяч рублей, то топовый KIA Rio на «автомате» стоит около 1,1 млн рублей. При условии ограниченного бюджета и необходимости купить максимально просторный и комфортный седан за вменяемые деньги, у большинства россиян не остается вариантов, кроме как сделать «правильный выбор», ведь разница 150-200 тысяч рублей для многих существенна.

Тем не менее, «АвтоВАЗ» продолжает «продвигать» вариатор и настаивать на том, что разницы с «автоматом», который присутствует в Rio, нет или даже вариатор лучше. А как иначе? Ведь вариатор доработали, и теперь его ресурс составляет на 50-70 тысяч км больше, как заявлено экспертом на YouTube-канале «За рулем». Это значит, что смело можно ездить на пару лет дольше, начиная «волноваться» о скором «залете» на деньги через 5-7 лет после покупки, а затем от старой избавиться и купить новую. Это наталкивает на мысль о том, что и «ВАЗ» теперь «одноразовый», работающий не на качество, а на количество.

Такие плюсы LADA Vesta как энергоемкая подвеска, адаптированная для наших дорог, эргономичные сиденья, обеспечивающие удобную посадку, наличие подстаканников (куда ж без них сегодня?) и лучшая по сравнению с корейскими авто шумоизоляция салона, на самом деле относятся автолюбителями лишь к небольшим «бонусам», ведь по качеству материалов и сборки «корейцы» пока впереди «АвтоВАЗа».

«У Лады два неприемлемых минуса: 1 - это Лада; 2 - это вариатор», «Даже в видеоролике видно, насколько качественнее салон в Рио по сравнению с Вестой», «Веста тяжелая, большая и жрет много», «Просто Веста заметно дешевле», - комментируют пользователи. Так что «АвтоВАЗу» рано расслабляться.

Подписаться:

Поделиться: