VistaNews.ru


Сегодня они бы стали хитами: Названы редкие модификации УАЗ — первыми всегда уходят лучшие

6-01-2020, 11:45

Чего только не делал Ульяновский автозавод — не хватает только седанов.

Похоже, концепт универсальной платформы «французы» в свое время «содрали» у СССР — вряд ли еще где-то в мире выпускали столько же вариантов одной и той же машины, как это делал Ульяновский автомобильный завод. Еще больше поражает, как много перспективных моделей так и не добрались до конвейера, ведь сегодня они бы стали хитами — но первыми всегда уходят лучшие. Самые редкие модификации «УАЗ» названы ниже.

На улицах этого родственника «Буханки» больше не встретишь, а ведь в начале 60-х сей УАЗ-450А служил в качестве санитарного автомобиля, за что и получил меткое прозвище «Таблетка». Увидеть «скорую помощь» в лице УАЗ-450А в действии сейчас можно в советском кинофильме «Тридцать три» 1965 года.

Редким «УАЗиком» можно назвать и 3907 «Ягуар». Этот автомобиль-амфибия создавался на основе УАЗ-469, но получил новый 2-дверный кузов, а также два винта, закрепленные под днищем.

Интересным экземпляром является и УАЗ-3172-01, ставший гражданской вариацией вездехода УАЗ-3172, который в свою очередь должен быть стать заменой для УАЗ-469. Гражданский 3172-й «УАЗик» наградили клиренсом в 220 мм и цельнометаллическим кузовом, но кризис на заводе так и не позволил автомобилю попасть на конвейер.

До модификации УАЗ «Пикап» на базе «Патриота» «ульяновцы» делали попытку создания другого пикапа в 1996 году, только на базе внедорожника 3153. Автомобиль получил индекс УАЗ-2315, и мог перевозить грузы весом в 800 кг.

А одним из самых забавных проектов стала экспортная УАЗ «Буханка» с новой внешностью, которую в сети порой принимают за рестайлинг. Однако этот автомобиль был выпущен в единственном экземпляре в качестве опытного образца и предполагался для экспорта в страны Ближнего Востока.

Подписаться:

Поделиться: