VistaNews.ru


Растопчет даже «Тойоту»? KIA Mohave 2020 готовится стать новым эталоном

5-01-2020, 23:00

Время «Крузаков» постепенно уходит. Наступает эра «корейцев». Преимуществ у KIA Mohave уже больше, чем недостатков.

В России сертифицировался еще один SUV от компании KIA, который придется по вкусу любителям больших комфортабельных машин с умеренными «аппетитами». Это обновленный KIA Mohave, продажи которого начнутся в текущем 2020 году, но пока не уточняется когда.

Российские автомобилисты уже в ожидании нового эталона, и уверены, что если новый Mohave будет стоить ненамного дороже, чем текущая рестайлинговая модель 2017 года (от 2,6 млн рублей), то спрос на нее будет обеспечен, а о таких авто как Toyota RAV4 и даже Toyota Land Cruiser 150 можно будет забыть.

KIA Mohave 2020 преобразится внешне, получит прогрессивную электронную «начинку» и расширенный опционал. По технической части изменений не будет, но в них нет особой необходимости: 3-литровый V6 «турбодизель» на 250 л.с., который по трассе потребляет до 9-10 л/100 км, а в смешанном цикле 12-13 л, для 2,5-тонного «слона» очень экономичен, рама, подвеска с минимальными доработками, классический 8-ступенчатый «автомат», - к этому нареканий нет.

Возможная поломка электроусилителя руля предупреждена в новой модели путем расположения мотора усилителя на рулевой рейке. Также несколько по-иному реализована система полного привода. Все 3 комплектации станут богаче технологически, в силу чего KIA Mohave заткнет на пояс RAV4, стоимость которого составляет 2,5-3 млн рублей.

Российские автомобилисты высказали уверенность в том, что даже нынешний Mohave более красив и комфортен в салоне, чем 150-й «Прадик», у которого, к тому же, «страдает» обзорность, и, несмотря на наличие рамы и полного привода, он все равно не пригоден для жесткого бездорожья. Да и жалко убивать такие машины. Поэтому кому-либо вряд ли придет в голову мысль топить новый недешевый внедорожник в болоте. Все равно основная эксплуатация что одного, что второго вариантов буде в городе или максимум на легком бездорожье.

Еще несколько преимуществ KIA Mohave – это более доступная стоимость КАСКО, практически нулевая угоняемость, а также надежность, доказанная закупками «Мохавов» для нужд армий мира.

Что же касается ликвидности подержанных KIA Mohave и из ценника на вторичном рынке, то современные «Киа» практически не уступают аналогичного класса «Тойотам», правда, «Прадики» продаются несколько быстрее, чем «Мохавы» или «Соренто Прайм». Впрочем, выбор автомобиля по цене 3 миллиона или более с ориентиром на то, как быстро и как дорого удастся его «сплавить», весьма сомнителен, ведь в таком случае авто подбирается не для себя, а для второго хозяина.

Подписаться:

Поделиться: