VistaNews.ru


Единственный «Субарик», который круче «Равчика»: Подержанный Subaru Forester 4 – стоит купить на «вторичке»

31-12-2019, 12:00

Четвертая генерация прославленного «Лесника» – лучшая в его истории.

Subaru Forester 1 и 2 поколения больше походили на приподнятый универсал, чем на кроссовер. Смена поколений в то время не несла серьезных изменений в экстерьере, а потому первого от второго «Лесника» можно было даже не отличить издалека. Всё изменилось с появлением третьего «Форика», который наконец-то стал полноценным кроссовером.

Крупный, практичный, с «богатым», как для Subaru оснащением – Forester III запомнился не только этим, но и рядом детских «болячек» вкупе с достойными внедорожными возможностями. Если говорить о четвертом Subaru Forester, то некоторые «косяки» не миновали и его, но вместе с тем, автомобиль ощутимо доработали, прислушавшись к отзывам владельцев. Нюансов у «Лесника» не так уж и много, а если водитель терпелив, то даже проблемные моменты его не сильно обеспокоят.

Даже вариатор на подержанном Subaru Forester не приносит проблем, если только предыдущий владелец «японца» не был фанатом внедорожных «покатушек». В таком случае, во время диагностики и обслуживания CVT, новый водитель неоднократно пожалеет о покупке автомобиля марки «Субару». Неисправности сцепления и двухмассового маховика, увеличение межосевого зазора, проворачивание вкладышей – это осталось в прошлом, «Форик» действительно преобразился в лучшую сторону, ведь настолько хорош он не был ни разу в истории.

Турбодизельный мотор Subaru Forester – единственный источник головной боли для владельцев японского авто. Проблемы с навесным оборудованием никуда не делись, патрубок, соединяющий турбонагнетатель с промежуточным охладителем ломается достаточно быстро, да и с дроссельной заслонкой ситуация аналогичная. При этом, в вину тут ставить следует не сам мотор, а условия его эксплуатации, поскольку частые гонки или offroad-заезды на «Леснике» сказываются не лучшим образом.

В остальном же, Subaru Forester IV это кроссовер, близкий к званию безукоризненного – автомобиль с запасом круче аналогичного поколения извечного конкурента «Равчика», потому несправедливо, что на «вторичке» большим спросом пользуется Toyota RAV4, тогда как купить стоит именно старенького «Лесника».

Подписаться:

Поделиться: