VistaNews.ru


«Их турбодвижок – самое ненадежное, что может быть»: ТОП-5 автомобилей для «жертв маркетинга» – от Skoda Kodiaq до Renault Kaptur

14-11-2019, 20:00

В список вошли популярные, но плохие машины, которые неоправданно разрекламированы маркетологами.

Составить ТОП-5 автомобилей для «жертв маркетинга», которые ведутся на рекламу и престиж, а не реальные качества машины, решил ведущий канала Dizzlike Channel. Пятое место его импровизированного рейтинга заняли автомобили группы VAG в бюджете от 1 до 2 млн рублей, в частности Skoda Kodiaq. По словам блогера, люди покупают «Кодиак» и другие автомобили «ВАГа» потому, что смотрят обзоры в сети – а обзоры машин Skoda и Volkswagen никогда не публикуют без согласования с дилером, который вырезает все негативные моменты и не говорит о поломках 1.4 TSI.

На четвертое место блогер поместил автомобили BMW, в частности машины 3-й серии. Досталось баварскому концерну за то, что он позиционирует эти автомобили как драйверс-кары, хотя на деле их таковыми не назовешь: «В китайцах драйва больше, чем у БМВ». Также минусом BMW является жесткая привязка к дилеру, с которым нужно согласовывать каждый «чих», дабы не слететь с гарантии.

Третью строчку рейтинга ведущий отдал Hyundai Creta. Маркетологов «Хёндэ» он назвал очень умными ребятами, поскольку те умудрились «впарить» широкой публике «Крету», не явно, а очень грамотно и ненавязчиво сравнивая ее с конкурентами. Однако на деле покупатель получает мотор 1.6 или 2.0 с катализатором, требующим ремонта на пробеге от 20 до 70 тысяч км: «И жрет эта машина, как слон».

Второе место досталось Renault Arkana с ее барабанными тормозами, малообъемным двигателем 1.3, «убогим» салоном, которую покупают просто из-за чуть более демократичной цены, чем у конкурентов. Блогер отметил, что, как и в случае с «ВАГом», «Рено» не давали «Аркану» на обзор без согласования.

А лидером ТОП-5 стал Renault Kaptur, который, по словам блогера, является «Дастером» с другим оперением. Сам по себе автомобиль неплохой, но становится плохим, если взглянуть на неоправданно завышенный ценник. А по комфорту и «начинке» «Каптур» проиграет даже китайскому Geely Atlas.

Но нашелся еще один бренд, который блогер решил поместить вне списка – это Nissan и целый ряд его автомобилей. Так, после альянса с Renault автомобили Nissan стали удешевлять и ставить на них «ломучие» вариаторы Jatco: «Он стоит 50 тысяч, но дилер вам его втюхает за 500». С такой трансмиссией, по мнению блогера, Nissan Qashqai превратился в откровенно плохую машину, Nissan X-trail стал просто растянутым «Кашкаем» с элементами B0, а решение поставить на двухтонный Nissan Murano вариатор блогер назвал идиотским. Досталось от блогера и автомобилям «ниссановского» премиального суббренда Infiniti: «Их турбодвижок – самое ненадежное, что может быть».

Подписаться:

Поделиться: