VistaNews.ru


«Симпатичная реинкарнация 41-го «Москвича»: Российские автомобилисты о Renault Arkana на бездорожье

14-11-2019, 23:00

Новый французский кроссовер не впечатлил своими возможностями на «лайтовой» пересеченной местности, да и вообще не впечатлил.

На YouTube-канале «Не Тормози Light» поделились видео проведенного «лайтового» тест-драйва нашумевшей новинки 2019 года Renault Arkana, уже относимой к компактным кроссоверам среднего класса – выше, чем Kaptur. Целью было выяснить, соответствуют ли заявленные и реальные характеристики проходимости классу, и является ли «Аркана» исключительно городским «паркетнпиком», или уже представляет собой более надежное и универсальное авто.

Для теста был выбран вариант автомобиля с 1,3-литровым 150-сильным «турбо» с полным приводом и вариатором в максимальной комплектации. Стоимость такого варианта составляет 1,5 млн рублей. На переднеприводные модели с 1,6-литровым «атмо» 114 л.с. цена стартует от 1,1 млн рублей. В условиях города кроссовер ведет себя достаточно хорошо, но что будет, если он выедет «хорошо за город»?

Блогеры протестировали, насколько машине хватает ее 205-миллиметрового клиренса, геометрическое вывешивание, работу имитаций блокировок, управление автомобилем в различных режимах и на различных поверхностях вне асфальта, въезд на заснеженную рыхло-песчаную горку.

Только лишь на переднем приводе авто «не выгребает» на сложной песчаной поверхности. При подключении полного привода и антипробуксовочной системы дела идут лучше, но с большим «натягом» и не всегда – авто все равно пробуксовывает и норовит «зарыться». При выключенной «антипробуксовке» имитация блокировок на «Аркане» не срабатывает. Также было отмечено, что по подвеске машина в первую очередь городская, и это ощущается.

Подводя итог, блогер отметил, что в целом разочарования нет, но и сказать, что Arkana дарит какой-то кураж на бездорожье тоже нельзя, хоть определенно по «лайтовым» маршрутам проехать и можно.

Однако российские автолюбители совершенно «не видят» «Аркану» в роли «проходимца»: «Симпатичная реинкарнация 41-го «Москвича», «Нет у нее нормальных имитаций», «Абсолютно никакая. Логан он и есть Логан!», «Вариатор с маленьким турбомотором и барабанными тормозами под брендом Рено за более чем 1.5 млн?? Что-то тут явно лишнее», «Каптюр нарисован поинтереснее. Ну не нравится мне Аркана, никак. Ещё и настроена хуже Дастера», «Лада Транта лифтбек по виду, с подвеской от Рено и дохлой имитацией», «Дастер снизу, снаружи доработанный Логан», «Обычный паркетник с полным приводом».

Подписаться:

Поделиться: