VistaNews.ru


«Сильно хотел, но не стал»: О том, какие доработки «портят» ГАЗ-21 «Волга», рассказал владелец

6-11-2019, 18:00

Как бы ни хотелось «впихнуть» в старый автомобиль что-то современное, стоит несколько раз подумать.

Блогер Кирилл Самокотин на своем YouTube-канале рассказал о том, как реставрирует старый ГАЗ-21 «Волга». Реставрация в его понимании не должна идти вразрез с возможностью использовать машину в том числе для повседневных нужд, а не в качестве участника выставок ретроавтомобилей, но и тюнинг не должен искажать индивидуальности старого автомобиля, нарушать атмосферу, царящую в нем.

Поэтому от нескольких простых и привычных современному автомобилисту доработок пришлось отказаться. Так, например, по крайней мере пока, в авто нет и не планируется установка центрального замка и сигнализации, потому как замыкание и отмыкание «с кнопки», а не классическим поворотом ключа, нарушит «дух тех лет».

С одной стороны, хотелось бы систему кондиционирования для охлаждения салона летом. С другой – ее крайне трудно реализовать так, чтобы это было скрыто (не нарушало гармонии ретродизайна) и эффективно (конструкция ГАЗ-21 достаточно «мудреная» в этом плане и быстро и просто «климат» или просто кондиционер не инсталлировать так, чтобы он работвл эффективно).

Приходится мириться с отсутствием усилителя руля. Без усилителя бывает сложно припарковаться или вырулить в резко ограниченном пространстве. На «Волгу» подходит гидроусилитель с УАЗа, однако на разборках нет вариантов, а заказать новый обойдется в 50 тысяч рублей, что дорого. Электроусилитель «не станет» из-за особенностей расположения и механизма МКПП и в целом конструкции машины.

Мощная аудиосистема – то, без чего сегодня обходится редкое авто. Однако в «те годы» никто ничего не знал о сабвуферах, «пищалках» и динамиках. Достаточно было обычного радио, которое является украшением центральной панели. Дабы не нарушать первозданного вида (скрыто динамики не установить), но не лишать себя удовольствия послушать в дороге музыку или ответить на телефонный звонок, было решено вмонтировать за решетку штатного приемника JBL-динамик, соединяющийся по bluetooth с мобильным телефоном.

Та же «история» и со стеклоподъемниками – тема нажатия на кнопку и ретростиль несочетаемы, поэтому было решено оставить классические «крутилки-вертелки».

В целом же, отмечает владелец ГАЗ-21 «Волга», все эти «пережитки прошлого» на самом деле даже прикольны и в этой есть свой особый класс и шик. Зато надежно – почти что «на века», ведь «Волге» уже далеко не один десяток лет, и все работает.

Подписаться:

Поделиться: