VistaNews.ru


«И кто там про 10 литров-то говорил?»: Владелец LADA Vesta SW Cross проверил реальный расход бензина по трассе

21-10-2019, 09:25

Автор готовился к худшему, но умеренный аппетит «Весты» его сильно обрадовал.

Сколько бензина будет «кушать» почти новая LADA Vesta SW Cross 2020 с пробегом 4800 км в трассовом режиме при работающем круиз-контроле – решил проверить владелец автомобиля Дмитрий Флегантов, поделившийся результатом на своем канале. Он уточнил, что двигатель на «Весте» стоит 1,8-литровый и работает в паре с «роботом».

Первым делом он подъехал на одну из заправок по трассе, зафиксировал суточный пробег в 597,8 км, обнулил одометр и заправил полный бак 95-м бензином, после чего вернулся на трассу и активировал круиз-контроль. На протяжении всего пути владелец LADA Vesta SW Cross держал среднюю скорость около 100-110 км/ч, за фурами – 80 км/ч, и иногда позволял себе выходить на обгон.

Преодолев 167 км трассы, автор подъехал к следующей АЗС. Там он снова стал доливать 95-й бензин – счетчик показал, что в бак «Весты» поместилось 11,29 литра. После чего владелец подсчитал, что на 100 км по трассе при включенном круиз-контроле LADA Vesta SW Cross 1.8 «ест» всего 6,7 литра бензина. Результат его приятно удивил: «И кто там про 10 литров-то говорил?» – порадовался водитель.

Пользователи в комментариях отметили, что расход топлива значительно зависит от манеры езды водителя: у кого-то и ровно 6 литров будет, а кто-то не сможет уложиться и в 10-ку. На это автор ответил, что действительно ехал в привычном для себя ритме, но если ездить спокойнее, то «Веста» и того меньше будет «кушать». «Ставь скорость 95-100 км/ч и 6 литров в среднем будет», – порекомендовал ему один из подписчиков.

При этом кто-то из пользователей написал, что ездит на такой же LADA Vesta SW Cross, только на «механике», и при этом расход топлива у него составляет 7,6-8,2 литра по трассе. А в пробках же получается 13,5-14,3 литра: «Очень много кушает», – посетовал подписчик, удивившись тому, что «робот» оказался экономнее «ручки».

Подписаться:

Поделиться: