VistaNews.ru


«Стильный, современный, комфортный»: Стоит ли покупать подержанный Citroen C4 за 500 000 рублей - эксперт

22-09-2019, 10:00

Французский седан славится своей долговечностью, но и о его проблемах забывать не нужно.

Многие российские автомобилисты, у которых есть 500 000 рублей, сомневаются в покупке Citroen C4 со «вторички». Ведущие канала «АВТО БУ» рассказали, стоит ли покупать французский седан второй генерации в подержанном варианте.

Второе поколение Citroen C4 вышло на российский рынок в 2010 году, а через год его производство наладили на заводе под Калугой. Под капотом «француза» устанавливались бензиновые моторы объемами 1,6 литра с мощностью 110, 115, 120 и 150 лошадиных сил, а также 112-сильный турбодизель. В 2015 году французский седан перетерпел рестайлинг – кроме внешности изменилась техническая составляющая – машина обзавелась 116- и 150-сильными бензиновыми «четверками», а дизель начал выдавать 114 л.с.

Эксперты отмечают, что при выборе любой версии Citroen C4 нужно тщательно осмотреть кузов машины – сам металл, из которого он изготовлен надежно, а лакокрасочное покрытие, замешанное на водной основе, достаточно тонкое – на первых экземплярах нередко перекрашивали капот из-за вспучивания краски. Помимо того, сильно протирались дверные проемы жестким уплотнителем.

Немало есть претензий и к моторам, которыми обладает Citroen C4. 4-цилиндровые «атмосферники» с мощностью от 110 до 120 «лошадок» довольно надежны, а 150-сильные агрегаты очень дороги в обслуживании – цепь ГРМ нередко вытягивалась уже при пробеге в 50 000 км, а некачественный натяжитель ухудшал общую надежность данного узла.

В моторах до 100 000 км могут выйти из строя датчики кислорода, а также к этому пробегу «залегают» маслосъемные колпачки и изнашиваются катушки зажигания, текут прокладки масляной крышки и помпы. Дизельные движки на французском седане славятся надежностью – главное «поить» их качественным топливом и почаще менять масло, что обеспечит работоспособность мотора свыше 200 000 км.

Много неприятностей доставит и АКПП на Citroen C4 – агрегат редко выдерживает больше 150 000 км, а дальше его надо ремонтировать. Трансмиссия не любит «рваной» езды и резких стартов, из-за чего она перегревается. МКПП очень долго не причинят проблем, если не забывать о периодической замене масла.

В целом, эксперты отметили, что подержанный Citroen C4 по надежности не уступает большинству конкурентов. «Стильный, современный, комфортный», - закончили обзор блогеры.

Подписаться:

Поделиться:





Рекомендуем