VistaNews.ru


«Степан» с пробегом: Насколько надежен Б/У Renault Sundero Stepway?

2-08-2019, 06:00

На 2009 год пришелся пик продаж кроссовера, а в 2019 вторичный рынок заполнен «Сандеро», отъездившими чуть ли не десятилетие. Автоблогер рассказал, сумел ли автомобиль сохранить те качества, за которые его полюбили в 2009.

Про то, насколько надежен Б/У Renault Sundero Stepway, рассказал автоблогер с YouTube-канала «Энергетик Сергей Николаевич». Он выделил ряд вещей, на которые должен обратить любой, кто покупает «Степан» с пробегом.

Первое, с чего нужно начать осмотр автомобиля, это его кузов. Лакокрасочное покрытие Renault Sundero вполне себе неплохое, однако за время эксплуатации появления сколов не избежать. Зато противокоррозионная защита радует, сколы даже не ржавеют. Одно из немногих мест, где может появиться ржавчина –места вокруг креплений под ковриком. Чтобы избежать их появления, необходимо периодически просушивать багажник.

Далее идет осмотр радиатора. Если он весь в заломах, то машина, скорее всего, имеет большой пробег или часто использовалась для езды по трассе. Очень важно устанавливать защиту между решеткой и самим радиатором, чтобы не приходилось его менять.

Закончив с внешним видом, автоблогер переходит в салон. При длительной эксплуатации «стаптываются» педали, стираются сиденья, и царапается приборная панель. По этим факторам также можно определить реальный пробег Renault Sundero Stepway.

Выбирая поддержанный «Степвей», нужно обращать внимание только на модели, оснащенные 82- и 106-сильными моторам. Renault с двигателем на 75 «лошадок» часто чипуют для увеличения мощности, поэтому велик шанс купить кроссовер с «полумертвым» движком.

В остальном, агрегаты в Renault надежные, при должном уходе ломаются редко. Из проблем с ними можно выделить термостат системы охлаждения, который может выскочить, и периодически выходящие из строя высоковольтные провода.

Брать Renault Sundero Stepway со вторички нужно только с механической коробкой передач. «Степаны» на «роботе» или «автомате» требуют ремонта трансмиссии каждые 100 тысяч км.

Напоследок Сергей Николаевич добавляет, что со временем подвеска кроссовера начинает шуметь, и от этого никуда не деться. Также движок может отдавать вибрациями в салон при разгоне до 3000 оборотов.

Подписаться:

Поделиться: