VistaNews.ru


Что делать, если арендованная машина сломалась?

10-08-2017, 22:42

Прокат машины не является гарантией от любых технических проблем. Поэтому поездка на автомобиле может закончиться его поломкой. Поскольку авто принадлежит компании, дальнейшие действия клиента отличаются от классического сценария.

С точки зрения закона, ответственность за поломки несет прокатная контора. Исключением здесь будут случаи, когда неисправность возникла из-за халатности клиента. Про это обстоятельство нужно помнить при заключении договора. Если документ предусматривает иное распределение обязанностей, лучше не рисковать и взять машину в другом месте.

Чтобы снизить возможные убытки, компании закупают авто проверенных моделей. Также практикуется периодическое обновление всего парка техники. По этому же правилу работает и автопрокат «Сити-Рент». Чем новее авто, тем ниже вероятность поломки. Внимательный подход при покупке исключает риск получить откровенно неудачную модель.

Чего делать не нужно

Если автомобиль сломался, не стоит пытаться решить проблему своими силами. Велика вероятность, что самостоятельный ремонт усугубит проблему. Когда машина арендуется в незнакомом городе поиск хорошей мастерской может растянуться на долгие часы.

Компании в большинстве случаев запрещают любые технические вмешательства в машины. Даже если ремонтные работы пройдут успешно, могут возникнуть другие неприятности. В результате чего возможны два сценария:

  • организация откажется возмещать расходы на услуги мастера, перевозку на эвакуаторе и покупку комплектующих;
  • клиента оштрафуют, например, откажутся возвращать залог. Последний вносится после подписания договора.

Законность санкций зависит от содержания прокатного соглашения, конкретных действий арендатора и других особенностей ситуации. Доказать свою позицию в судебном порядке сложно. К тому же все разбирательства отнимают силы, время и деньги.

Правильный алгоритм

Когда налицо все признаки неисправности, нужно связаться с офисом организации. Иногда компании предоставляют отдельную линию, по которой можно напрямую переговорить со службой поддержки.

После звонка клиента компания вышлет своих специалистов. В зависимости от сложности дефекта, машину восстановят на месте или предоставят арендатору новое авто, выбрать которое можно на сайте.

Не стоит недооценивать серьезность проблемы. Без комплексной диагностики сложно установить всю картину поломки. Если же эксплуатация авто продолжится, могут выйти из строя более дорогостоящие детали.

Подписаться:

Поделиться: