VistaNews.ru


Nissan X-Trail 2015: с чистого листа

29-06-2015, 19:09

 

Знаете, чего у Nissan X-Trail никогда не было? Проблем с узнаваемостью. Японский кроссовер долго оставался единственным в своем роде. Настоящим “асфальтовым внедорожником” с хорошей проходимостью и мужественными “квадратными” формами кузова. За идею держались на протяжении двух поколений, но спустя 12 лет все-таки отказались.

Новый Nissan X-Trail нарисовали с чистого листа, смотрите сами: http://auto-offer.ru/nissan/x-trail/2015.Теперь его легко спутать с младшим “Кашкаем”. И тому есть причина: до средней стойки модели чуть ли не копируют друг друга. Это польстит самолюбию покупателей Qashqai, но вызовет вопросы у любителей X-Trail: за что переплачивать?

Причин достаточно. Все-таки X-Trail немного, но больше. На задних сиденьях просторнее. “Икс-трейлу” положен более мощный двигатели, бензиновый 170-сильный. Получше комплектация. Наконец, только X-Trail может быть семиместным, но, увы, пока не в России.

 

  • ДИЗАЙН И ИНТЕРЬЕР

Старыми поколениями X-Trail не имеет ничего общего. Зато его совсем непросто отличить от “Кашкая”. Миллиметры, на которые различаются габариты, не увидит даже профессионал. Остается смотреть на заднюю часть кузова, у X-Trail выше линия крыши и больше багажник.

 

Предыдущие X-trail регулярно поругивали за качество отделки салона. За обилие пластмассы, незамысловатые кнопки и рычажки родом из девяностых. Ниссановцы парировали обвинения тем, что таков был замысел. Примитивный интерьер - часть брутального имиджа кроссовера, да и практично после грязевых вылазок.

Новый X-Trail внутри больше напоминает легковую “Теану”, а значит дизайнеров покинула идея мыть его тряпкой. “Двухэтажная” передняя панель щеголяет мягким пластиком и цветным экраном системы навигации. Свой дисплей достался даже климат-контролю. Даже в базе - двухзонному.

 

  • ДИНАМИКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Сделав новый автомобиль, японцы решили сэкономить на двигателях. Бензиновые моторы перешли на третье поколение со второго без изменений. Пара двигателей, объемом 2,0 и 2,5 литра вместе с вариатором или с “механикой”.

А вот дизель сменили, но, право, лучше было этого не делать. Теперь под капотом X-Trail 1,6-литровый двигатель мощностью 130 л.с. вместо двухлитрового 140-сильного. Так еще и сочетается он только с “механикой”. Сомнительное решение в плане борьбы за покупателя. Список всех комплектаций и цен нового X-Trail и их описание вы можете найти здесь: http://auto-offer.ru/nissan/x-trail/2015_base.

 

  • БЕЗОПАСНОСТЬ И КРАШ-ТЕСТЫ

Как и многие свежие кроссоверы, X-Trail стал “отличником” по мнению авторитетной организации EuroNCAP. Результаты краш-теста показали, что ни водителю, ни пассажирам ничто не угрожает. Кроме того европейцы положительно оценили наличие уже в базовой комплектации 6 подушек безопасности и системы стабилизации. Все сказанное применимо и к российскому X-Trail.

 

  • ЭКОНОМИЧНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Благодаря вариатору X-Trail и раньше слыл не самым прожорливым автомобилем. Даже с учетом не самых современных двигателей. На новом поколении расход топлива еще немного упал, но за счет мелочей вроде лучшей аэродинамики.

Всерьез бороться с лидерами, как Mazda CX-5, со старым моторами невозможно - X-Trail в любом режиме “ест” на литр, а то два больше. Конечно, если не брать во внимание дизельную версию с “механикой”. По паспортным данным это едва ли не самый экономичный автомобиль в классе! Но как часто его можно будет встретить на улице?

 

  • ОСНАЩЕНИЕ

Никому не придет в голову скучать по оснащению старого X-Trail. Он был не просто консервативен, скорее, старомоден. Даже формат MP3 так и не покорился большинству версий “икс-трейла”. У нового с этим полный порядок.

Появился подогрев лобового стекла, причем в базе. Как и светодиодные ходовые огни. За доплату можно порадовать себя мониторингом разметки и слепых зон, панорамной крышей или ближним светодиодным светом. И даже автопарковщиком.

Так что имидж старомодного внедорожника новому “Икс-трейлу” теперь точно не светит.

 

По информации http://auto-offer.ru

Подписаться:

Поделиться: