VistaNews.ru


Хватит переплачивать! Косметолог «разжевал» никчёмность дорогих кремов

5-04-2020, 15:41

Кожа от «золотой» баночки лучше не станет.

Мир красоты захватила реклама люксовых уходовых средств. Цена за один крем, который обещает в одночасье избавить от морщин уже доходит до 30 тысяч рублей. Ярким примером такой «пропаганды» стала Эвелина Хромченко, которая время от времени поёт оды косметике Estee Lauder с черным трюфелем.

Женщины верят теледивам, поэтому тратят зарплаты на «лухари» баночки и разочаровываются. Бренд же списывает нулевой эффект на особенность кожи. Косметолог Игорь Патрин «разжевал» никчёмность дорогих кремов, и почему уже хватит переплачивать за бренд и сладкие обещания.

Приятно пахнущая субстанция в баночке, часто золотого цвета, не в силах подтянуть овал лица, разгладить морщинки и «стереть» десяток лет.

«Спешу разочаровать — крем на это не способен, хотя бы в силу закона» — говорит эксперт.

Дело в том, что косметическая продукция не воздействует на клетки организма и не влияет на кожу, если она производится по всем требования технического регламента. В противном случае, такое средство считается лекарством,, а это уже противоречит законам логики. Игорь рассказал, как же выбрать действенный крем, и не разориться.

Первое правило — смотреть не на цену или бренд, а на консистенцию средства. Жирная кожа нуждается в легком креме, а для сухой нужен наоборот, питательный. Косметолог советует присмотреться, как часто реклама средства появляется на ТВ. Чем чаще — тем большая сумма заложена в стоимость, которую платят сами женщины.

Не стоит обманываться и вычурной, дизайнерской упаковкой. Крем в стандартной таре не хуже, а стоит в разы дешевле. Если бренд «кичится» собственными «уникальными» технологиями — пиши, пропало. Переплата будет «конская».

Не стоит переживать из-за кризиса — сохранить красоту можно и бюджетно. Крем от Himalaya Herbals часто действует не хуже распиаренного La mer, а экономия разительна.

Подписаться:

Поделиться: