VistaNews.ru


«Китай» по цене люкса? Бьюти-ревизорро «размазала» косметику популярной блогерши

7-02-2020, 17:04

Громкое имя качества не заменит.

Косметика давно стала для девушек товаром первой необходимости, но часто-густо вместо качественных средств для наведения марафета дамы получают «бадягу». И благо, если стоят продукты недорого, а если многия тысячи?

Алина Чарова начинала, как блогер-разоблачитель люксовой косметики, агитировала за бюджетные продукты и уверяла, что запредельная цена не всегда стоит за столь же высоким качеством, равно как и низкая цена на продукт не всегда выдает товар-однодневку. Недавно Алина выступила линию собственной косметики. Подписчики узнали об этом из блога любимицы и тут же поспешили испробовать продукты на себе.

Женщины удивились, когда увидели товары популярной блогерши на AliExpress с люксовыми ценниками. Это первое, что насторожило представительниц прекрасного пола. Барышни ожидали, что Чарова предложит поклонницам добротный бюджетный продукт. Второй тревожный звонок — блогерша затерла на скриншотах адрес производства товара — ту часть информации, которую производитель обязан предоставлять потребителю по закону. Затем в Сеть лавиной хлынули ролики-разоблачения косметики Алины, дескать, «Китай» по цене люкса блогер производит, накручивает по 1000%.

Бьюти-ревизорро Катя Конасова заинтересовалась этой темой и выяснила, сколько на самом деле стоит хайлайтер Чаровой, за который девушка просит 2700 рублей. На сайте поставщика, который Катя узнала по своим каналам, сообщили, что состав для этого хайлайтера стоит 80 рублей. А карандаш для губ за 800 рублей в прайсе Алины, поставщики оценили и вовсе в 18 рублей.

Сама Алина попыталась объяснить это транспортными издержками и расходами на фасовку, оформление и добавила, что по сравнению с ее хайлайтером даже хваленый Dior обыкновенный прессованный порошок. Ее же продукт получил шелковую текстуру.

Катя не успокоилась на этом и отправилась к независимому визажисту, который уже делал обзор на продукцию Алины. На Кате эксперт проверил хайлайтер. Результатом стало отсутствие мерцания — продукт оказался матовым, оставил рыжий подтон и тяжело растушевывался в отличие от продуктов Dior и MAC Cosmetics. По текстуре товар Алины сравним с Divage, но последний и стоит не больше 300 рублей, да и тушуется легче.

Этими фактами Конасова «размазала» бьюти-бренд Алины. Стоит ли говорить, что Чарова прикрыла лавочку и пока новые продукты в мир не выпускает. Стыдно, небось, стало.

Подписаться:

Поделиться: