VistaNews.ru


С женщинами так нельзя… Tom Ford и L’Oréal «уничтожают» негативные отзывы о продуктах

26-01-2020, 19:03

Денежки к хитрецам текут рекой.

Если раньше при покупке косметики женщины интересовались мнением мамы, подружки или соседки по подъезду, то сегодня почитывают отзывы в интернете. «Непредвзятое» мнение покупательницы из условной Тимбукту склонит чашу весов в пользу товара быстрее, нежели самые радужные обещания на упаковке. Поэтому площадки, где пишут достоверные отзывы о косметике и не только, зачитываются модницами до последнего пикселя.

Вот только длинная рука бизнеса добралась и туда. Бренды «просекли фишку» и нанесли ответный удар, дескать, хотите отзывы «из народа» — получите распишитесь. Для начала бьюти-конгломераты находят профессиональных блогеров, но не тех, которые «засветились» в Instagram или на YouTube, а «свежую кровь». Затем «испытателям» присылают товары для обзора и предлагают написать отзыв — естественно, положительный, с оценкой не менее 4 звездочек.

Перед публикацией текст и фотографии тщательно проверяются пиар-менеджерами, модераторами сайта, а уже после выкладываются на платформу, как непредвзятый отзыв. В материале приветствуется много фотоснимков высокого разрешения, а сам отзыв структурируется, орфографические ошибки исправляются — дабы читательницы «кушали» эту лапшичку и не давились.

В среднем за такую работу платят по 7-10 тысяч рублей ежемесячно, что тянет разве что на подработку, а не на полноценную занятость. При этом администраторы подобных сайтов требуют, дабы авторы покупали косметику и за собственные деньги в равных долях с той, которую поставляют бренды. Здесь может показаться, что уж на такую продукцию можно писать честно — ан нет. Если блогер ставит хоть одному бренду оценку менее 4 звезд, то сотрудничать на коммерческой основе с ним не станут. Лучшее, что может сделать честный блогер — не публиковать негативный комментарий о продукте, ибо его обязательно «уничтожают», а в лучшем случае отправляют в конец списка.

Поэтому шансы россиянок найти в Сети объективное мнение о том, или ином бьюти-товаре Vichy, Riche, GLAMGLOW, Tom Ford, Estee Lauder, L’Oréal — ничтожны. Правдиво пока описывают малоизвестные дешевые марки, а большинство люксов, если верить инсайдеру популярного отзовика, мнение из народа покупают. Но ведь нельзя же так с доверчивыми женщинами…

Объективные отзывы превратились в вымирающий вид, а большинство текстов критического содержания затираются с подачи «бьюти-мафии». Владельцы фирм решили, что человек, который пишет негатив, хоть о ком-нибудь, может стать угрозой и для них Поэтому пора заскринить отрицательные отзывы — скоро они станут историей.

Подписаться:

Поделиться: