VistaNews.ru


Позолоти ручку! MaxMara сделал из Ирины Шейк посмешище новым «цыганским» трендом

18-01-2020, 21:07

На Черкизовском рынке такая «высокая мода» распродаётся за копейки.

Бренды с мировым именем начали 2020 год с показов свежайших коллекций на весенне-летний сезон. Несменяемыми участниками этих событий остаются популярные модели. Но тогда как по части моды у большинства компаний мысли расходятся, отношение к самым известным манекенщицам планеты подозрительно одинаковое.

На пороге нового десятилетия такие гиганты, как Burberry, Balanciaga, Versace, Moschino, словно нацелились на то, чтобы сделать из именитых моделей посмешищ номер один. Изрядно достаётся лидирующим в этой сфере звёздам, например, Ирине Шейк. Её за последнее время переодевали в пародию на Софи Лорен, скрипку, девушку с низкой социальной ответственностью и других.

MaxMara пошёл дальше и превратил Шейк в «цыганку». Модель участвовала в рекламной кампании бренда для весенней коллекции-2020, центральным акцентом которой стали классические костюмы. Платья удостоились меньшего внимания, но и оно характеризуется знакомой фразой «Позолоти ручку, деточка!»

Вероятно, новый «цыганский» тренд, выражаемый образами в горошек и платьями в рюшах, будет наиболее актуальным в следующем сезоне для тех женщин, которые некомфортно себя чувствуют в «мужской» одежде. Некоторые стилисты наоборот считают, что подобные позоры брендов говорят об отсутствии спроса и мода на платья. Иные причины позорить супермоделей уровня Ирины Шейк платьем, которое с 1900-х продаётся на вещевых рынках всей России, найти сложно.

Подписаться:

Поделиться: