VistaNews.ru


Пусть и дальше ходят в спортивках: Васильев «слил», почему «Модный приговор» не преображает мужчин

16-11-2019, 12:30

Вопрос денег снова встал ребром.

Не найдется ни одной россиянки, которая хотя бы краем уха не слышала о программе «Модный приговор». Большинство из них смотрят программу регулярно, как детишки «Спокойной ночи, малыши». Передача делает доброе дело — преображает героев, дарит им не просто новые наряды, а, как справедливо заметил ведущий Александр Васильев, новую жизнь. Стилисты корпят над образами участниц, а прокурор, защитник и судья и меняют жизненные установки дам, подчас не гнушаясь скандальной шоковой терапией.

Так сложилось, что чаще «заказчиками» преображений выступают мужчины. В большинстве случаев мужья, реже сыновья, братья, в отдельных случаях отцы. При этом сами инициаторы редко соответствуют модным стандартам. Практика показывает, что спутникам героинь помощь стилистов и телеведущих нужна в таком же объеме. Мужчины же если и становятся героями шоу, то это скорее звезды шоу-бизнеса, которые хотят лишний раз попиариться, ведь публика самая благодарная — опытные домохозяйки и их домашние дочери, мечтающие о сказочном принце.

Складывается впечатление, что мужчины будут модными и востребованными, что ни надели бы на себя. Пузцо и треники только придадут дополнительный шарм. Поэтому, мол, пусть и дальше ходят в спортивках. Да и сами парни при случайном наблюдении за проектом склоняются к тому, что их стиль безукоризненный и обсуждению не подлежит. У мальчиков просто нет мотивации меняться — претензий же к ним не предъявляют. Женщины в то же время теряют последние крохи уверенности в себе, поскольку меняют только девушек, значит мужчины и так на высоте. И когда в обсуждениях в соцсети назрел вопрос, когда же «Модный приговор» займется мужчинами, Александр Васильев намекнул, что никогда.

Шоумен «слил», почему программа не преображает обладателей тестостерона — тогда трансляцию никто не будет смотреть, дескать женщины настолько эгоистичны, что сразу переключат канал, если показывать будут преображение для другого пола. Александр дал понять, что программа работает на целевую аудиторию, которая в момент трансляции может и смотрит шоу. Это в основном домохозяйки. Не исключено, что показывай программу в вечернее время, аудитория расширилась бы, ведь и мужчины успели бы вернуться с работы, а преображение парня на экране удержало бы их от перещелкивания пульта на очередной боевичок.

Подписаться:

Поделиться: