VistaNews.ru


Из грязи в князи! Как Серена Уильямс использовала новую коллекцию Nike ради корыстной выгоды?

22-10-2019, 04:00

Фанаты бренда сметут всё на своём пути ради «золотой» коллекции?

Директор бренда выполнил работу тысячи маркетологов. Серена Уильямс — известная теннисистка, имя которой прогремело на весь мир. Но часики тикают, и спортивная карьера даётся тяжело 38-летней спортсменке. Чтобы предотвратить падение, Уильямс создала собственный бренд, который пока не принёс плодов. Но она не теряет надежду, и использовала новую коллекцию Nike ради корыстной выгоды. 

Марк Паркер в интервью восхищается спортсменкой: «Предприниматель, креативщик с модным брендом и защитник своего общества». Но директор бренда лицемерит, поскольку о мировой успешности Серены в дизайне говорить не приходится. Согласно словам Марка, Уильямс планирует создать образовательную программу для элитных дизайнеров, куда попадут от силы 10 человек. 

Нет смысла сомневаться, что дизайнерская школа Серены прогремит на весь мир — Nike готов предоставить ученикам лучшие условия. Им достанутся опытные учителя, штаб-квартира в Бивертоне.

«Предоставят и мастерскую площадью 40 тысяч квадратных футов для развития навыков финалистов» — замечает Марк Паркер.

Для бренда Серены Уильямс эта реклама станет поистине впечатляющей. Nike тоже получит свои барыши, ведь благодаря человеку-бренду удастся победить ненавистных конкурентов. 

Интерес поклонников, количество коих растёт с каждым днём, подогревает и новая коллекция Williams-centric. Nike готов доверить «дизайнерской элите» разрабатывать новую коллекцию, которая выйдет в свет в 2021 году. И нет сомнений, что фанаты сметут с полки вещи на вес золота, хотя и цена будет соответствующая. 

Серена Уильямс как дизайнер получит популярность, и в пору будет говорить: «Из грязи в князи». Но и Nike не останется в долгу, поскольку такой ход оставит с носом Caterpillar и ECCO. Первый радует поклонников спортивной обувью высокого качества. В нём идеальны материалы, цвет шнуровки, подошва. Второй бренд предпочитает классические варианты. Но даже эксклюзивность не предотвратит их провал. 

Подписаться:

Поделиться: