VistaNews.ru


Это полный провал, Карл! - Блогер разнесла бренд Fitoкосметик в пух и прах

24-08-2019, 17:11

От натурального только название, — жалуются пользователи.

Бюджетная косметика масс-маркета завоевывает покупателей «семимильными шагами». Яркая реклама и красочные обещания производителей привлекают.

Но есть подозрения, что производители думают больше как «пропихнуть» продукцию, но не о качестве товара. Подобное предположение доказывает бьюти-блогер, которая разнесла известный бренд Fitокосметик в пух и прах.

«Независимый эксперт» проверила популярные товары на наличие запрещенных ингредиентов. Результат впечатлил, но не с положительной стороны.

Натуральные компоненты в составах присутствуют, но тесно граничат с опасными парабенами и силиконами.

Уходовая косметика серии «Коза дереза» содержит компоненты кокосового масла, которые способны вызывать аллергические реакции, закупоривать поры и вызывать проблемы в работе сальных желез.

Средства для волос «Народные рецепты» кишат синтетическими компонентами по типу антистатика. Он вызывает раздражение кожи и глаз.

Синтетический парфюм в серии «Здоровые волосы», в кремах для лица, в скрабах представляет серьезную опасность для здоровья. Краситель синтетического происхождения Ci 17200, 42053, 14720 — токсичен и считается аллергеном. Но почему-то фигурирует в составе большинства кремов, скрабов, пилингов и масок.

Доверчивые барышни могут пострадать от некачественной продукции. Так и хочется сказать — это полный провал, Карл! Парабены принесут вред, накапливаясь в организме. Ведь внушительный объем баночек со средствами предполагает длительное использование. Некоторые девушки попытались защитить бренд. Якобы у них никаких пагубных последствий применение косметики не вызвало.

Вероятно, им просто повезло. Организмы разные и результаты бывают разными. Но, возможно, эффект покажет себя позже. Натуральных ингредиентов в природе осталось мало. Опасные составы могут значительно подпортить внешность. На 100% натуральную и безопасную косметику если и можно найти, то в дорогущей продукции класса «люкс».  

Подписаться:

Поделиться: