VistaNews.ru


«Пахнет, как грязный гопник» - Парфюм Гоши Рубчинского напомнил россиянам свалку

20-08-2019, 23:06

Сотрудничество с Comme Des Garcons не спасло молодого дизайнера от волны негатива.

В 2016 году Гоша Рубчинский заручился поддержкой японского бренда Comme Des Garcons. Вместе они выдали нечто неоднозначное - унисекс парфюм «Gosha Rubchinskiy». Несмотря на то, что творению 3 года, люди не стесняются о нем резко высказываться.

Парфюм Гоши Рубчинского напомнил россиянам свалку. Запах успели сравнить и с нечистотами, и с мусором. Многие склоняются к тому, что парфюм «пахнет, как грязный гопник». Поддержка опытного бренда не помогла создать формулу, приятную и женщинам, и мужчинам. Там явно смешали несовместимое. Новой классикой на века «Gosha Rubchinskiy» не станет.

Даже те, кто одобрил нестандартный запах, признали – стойкость у парфюма нулевая. За цену 7500 рублей за 100 мл это возмутительно.

Рубчинский своей репутацией помешал людям объективно оценить парфюм. За дизайнером закрепился скандальный образ из-за завышенных цен на некачественную одежду. Теперь это повторяется и с ароматом. Дизайнер хочет слишком много за водичку, запах которой улетучивается меньше, чем за полдня.

Парфюм Гоши Рубчинского вышел в свет на пике его популярности. Тогда у дизайнера было полно работы, но видимо, захотелось больше. С одеждой Рубчинский большей настойчивости не проявил, а зачем-то пришел в парфюмерию. Похоже, что этот жест чисто коммерческий.

Туалетная вода заявлена как для молодежи. Исходя из отзывов, на него заглядываются россияне до 20 лет. Однако и тут Рубчинский «прокололся». В России молодёжь редко смотрит в сторону парфюмов, особенно парни. Получается, что целевая аудитория запаха мизерная, и вывести «вкусную» формулу для нее никто не постарался.

Возможно, Гоша Рубчинский попытает судьбу с «взрослыми» ароматами. Сделать это будет трудно, ведь ему самому еще нет 40 лет, а соотечественники постарше в парфюмах точно разбираются.

Подписаться:

Поделиться: