VistaNews.ru


Чёрти что и сбоку бантик? Московский бренд одежды скопировал YSL и опозорился

9-08-2019, 14:30

Пользователи сети возмущены: «Они даже не удосужились поменять цвет».

К дизайнерам, которые копируют чужие идеи, относятся крайне негативно в мире моды. Поэтому, когда их уличают в обмане, общество злится и ликует одновременно. Очередной факт плагиата был опубликован в сообществе «diet_prada», где демонстрируются модные курьезы со всего мира. На этот раз «прославился» российский бренд одежды Rasario. Он опубликовал фото платья с новой коллекции, которое подозрительно точно повторяет платье мирового бренда. Модное сообщество сразу же заметило факт плагиата.

«Нам действительно очень интересно, почему дизайнеры бренда Rasario подумали, что никто не заметит, что их новое платье из коллекции PF19 — это точная копия платья «Paris Rose» Yves Saint Laurent (YSL) из коллекции 1983 года», — пишет diet_prada.

Подписчики возмутились: «Они даже не удосужились поменять цвет». На самом деле, бренд скопировал абсолютно все — от фасона платья и его материала, до цветовой палитры. И опозорился не на шутку.

Вся новая коллекция Rasario выполнена в своеобразном стиле, который в народе называют «чёрти что и сбоку бантик». На каждом платье сбоку или сзади красуется огромный бант. «Луки Rasario. Слова не нужны» — подписал фото своей коллекции московский дизайнер. «Луки YSL» — перефразировали в комментариях подписчики.

Возможно, дизайнеры подумали, что «все новое — хорошо забытое старое» и обман не вскроется. Также некоторые пользователи предположили, что бренд мог просто скопировать наряд куклы Barbie, которая появилась на рынке в 2018 году в коллаборации с самим YSL.

В этой истории есть и положительный момент. Хорошо хотя бы то, что Rasario не выдает одежду с китайского сайта за свою, как делают это большинство московских шоу-румов. Стоит отметить, что хоть бренд и малоизвестный в широких кругах, но уже «имел честь» одевать мировых звезд — Кортни Кардашьян, Эйзу Гонсалес и Алину Байкову.

Скандал с копированием YSL может пойти на пользу российскому бренду, ведь черный пиар — тоже пиар.

Подписаться:

Поделиться: