Дорогущие духи нужно было выбросить ещё два года назад.
О «преступлениях» Л’Этуаль давно ходят жуткие слухи среди россиянок — то одна, то другая называют себя жертвами. Москвичка пожаловалась на «протухший» товар в магазине, хамоватых консультантов и обман клиенток.
Она рассказала, что теперь проверяет все упаковки, причина — «втюхивание» некачественных духов. Изучив очередной флакончик, девушка пришла к выводу, что срок годности сильно отличается от того, что указан на упаковке. Разница в датах превысила 1-1,5 года.
Также москвичка нашла просроченный крем Биотерм на полках магазина и хотела сфотографировать. Но консультант потребовала прекратить — снимки запрещены — и поставила банку обратно на полку вместо того, чтобы выкинуть. К тому же, наплевательски отнеслась к претензии.
Отзывы в Сети показали, что этот случай не единственный. Женщинам часто приходится сталкиваться с просроченным товаром. Одна отметила, что из 12 флаконов все оказались с «левым» сроком годности. А продавцы, которых якобы «понабирали по объявлению», придумывают нелепые отмазки.
Благодаря этим факторам люди могут попасть в больницу. К тому же, мнение женщин портится не только о магазине, но и о крутых брендах. Чтобы не пострадать, стоит требовать накладную и проверять штрихкод, батч-код на упаковке и флаконе — совпадает ли со страной изготовителя.
Как правило, крупные сети работают безукоризненно до тех пор, пока нужно «накрутить» себе имя. Эксперты считают, что лучше покупать продукцию в маленьких, но официальных магазинах. Да и там при виде духов не терять голову: прежде, чем выложить деньги, нужно вытянуть по максимуму информации.