VistaNews.ru


Всё растеклось, как блин на сковородке: Косметика Chanel оказалась несовместима с другими брендами

3-08-2019, 06:10

Девушки массово жалуются на странное поведение люксовых средств, за которые отдают тысячи рублей.

Редкая девушка, по возможности, не побалует себя продуктом люксового бренда. Зачастую желание нанести на лицо очень дорогую косметику связано с её ценой: кажется, что за тысячи рублей средство должно стать идеальным дополнением макияжа без вреда коже.

Эту идею поощряют и магазины. Чтобы завлечь клиентов в лапы люксовых компаний, представители магазинов «красоты» предлагают на пробу дорогущую косметику человеку, который никогда компанией не интересовался. Так в руки россиянкам попадает то мицеллярная вода, то тушь, то помада от Chanel.

Так, отдав кровные или получив продукт бесплатно, остаётся печалиться, что Chanel изначально делает свою косметику несовместимой с другими брендами, даже такими же люксами. Это удалось заметить нескольким девушкам, которые впервые испытывали на своей коже тональные флюиды Le Blanc Light Creator SPF40 и Vitalumiere Aqua SPF15 и мицеллярку L'eau Micellaire.

Тогда как сами по себе флюиды достаточно успешные, при нанесении косметики других брендов они скатываются, а к вечеру остатки растекаются по лицу, как блин на сковородке. С другой же косметикой Chanel совместимость на высоте. Мицеллярка отказывается смывать косметику. Нескольких ватных дисков не хватит, чтобы жидкость начала действовать. Домывать приходится бюджетными средствами.

Такое поведение люкса необъяснимо. На часть косметики Chanel в Сети невозможно отыскать полный состав, чтобы узнать, что могло стать причиной. В средства Chanel любит добавлять спирт. Летом, и под воздействием SPF-защиты, кожа может пересыхать. Забитые поры и сухая кожа вместе способны спровоцировать выделение жира, от чего макияж может потечь.

Как показывает опыт, в составах люксовой и бюджетной косметики нет взаимоисключающих компонентов, ведущих к испорченному макияжу. Поэтому можно предположить, что Chanel грешит этим намеренно, чтобы заставить покупать ещё больше своей продукции.

Подписаться:

Поделиться: