VistaNews.ru


5 прогнозов для страниц товара на 2017 год: будущее не за горами

8-10-2016, 05:26

В настоящее время страницы товара очень отличаются от тех, которые были 10-20 лет назад. На самом деле, многих страниц товара раньше просто не существовало, так как кнопки «Купить сейчас» на главной было вполне достаточно. Времена меняются, а с новыми временами приходят новые типы страниц товара.

Благодаря тестированию A/B и обратной связи с клиентами, мир электронной коммерции начинает понимать, как определенные элементы – виджеты товаров, социальная реклама и видеопрезентация – увеличивают конверсионный коэффициент.

Однако как будет выглядеть эффективная страница товара в 2017 году? Появятся ли новые элементы, о которых мы ещё не знаем?

Видео

2017 год – не такое далёкое будущее, поэтому ожидать безумных достижений в области технологий не стоит. Тем не менее рынок электронной коммерции меняется очень быстро, поэтому можно предположить, что видео будет играть главную роль на страницах товара.

Конечно, существуют некоторые активные компании, которые уже встраивают видео в свои страницы товара, однако в будущем, по-видимому, должно появиться много нового. Клиенты ожидают увидеть видеоотзывы покупателей, обучающие программы и многое другое.

Хорошая новость заключается в том, что современные технологии делают создание видеоролика легче. Например, Videolicious прекрасно подойдёт для продукции, которая производится внутри страны, а Goodvidio автоматически заполнит сайты видео от производителей.

Панорамное видео 360 градусов

Для тех, кто не знает, что такое панорамное видео 360 градусов, объясняем: это видео, которое создается с помощью специальной камеры (например, GoPro), которая захватывает одновременно все 360 градусов сцены. Возможно, вы видели подобное видео в своей Facebook-ленте.

Панорамное видео 360 градусов имеет огромный потенциал для страниц товара, так как это прекрасный способ имитировать посещение магазина, позволяя покупателю перемещаться по торговому залу, изучать коллекции, рассмотреть товар с разных сторон.

Интерактивные примерочные

№ 2 не относится ко всем отраслям, однако в будущем это может помочь.

Подумайте сами: какой самый главный недостаток /причина того, что вы покупаете одежду и аксессуары (например, очки) в обыкновенном магазине, а не в режиме онлайн? Ответ прост – потому что вы не можете примерить эти вещи, они могут вам подойти или не подойти, либо смотреться не так, как вы ожидали.

Вот почему некоторые интернет-магазины предлагают клиентам на своём сайте интерактивную примерочную, например, Polo Ralph Lauren и Rebecca Minkoff.

Интерактивные примерочные позволяют клиентам загружать свои личные фотографии, чтобы они могли увидеть, как они будут выглядеть в тех или иных вещах.

В конечном итоге данная тенденция может стать виртуальной реальностью. Можете ли вы себе представить, что надеваете специальную гарнитуру, ходите по магазину и смотритесь в зеркало, чтобы оценить, какая пара очков или сумка вам подходит?

Количество опций в виртуальной реальности и в смарт-зеркалах бесконечное множество. И главный вопрос заключается не в том, когда это произойдёт, а в том, когда мы увидим подобный плагин электронной коммерции или специальное дополнение, которое позволит владельцам интернет-магазинов легко использовать такие технологии.

Обширный контент

Функцию рассказчика выполняем мы сами. И всё это благодаря тому, что в настоящее время у клиентов больше возможностей, чем когда-либо. Если покупатель заходит на вашу страницу только для того, чтобы посмотреть спецификации товара и цены, тогда молитесь, чтобы никто другой не предоставил альтернативное предложение (или такое же) по более выгодной цене, так как вы не предоставили клиенту заманчивый кейс для того, чтобы он совершил покупку именно у вас.

Лучшие страницы товаров на выигрышных сайтах электронной коммерции демонстрируют нам обширный контент, похожий на контент целевой страницы.

В то время как на обычных страницах будут представлены спецификации и описание товара, лучшие страницы товаров будут выглядеть более креативно и смогут привлекать внимание благодаря интересному контенту.

Пользователи могут прокрутить страницу вниз и увидеть большие красивые изображения, видео и пользовательский контент.

Лучшие страницы товара вплетают подробную информацию о продукте в общий текст, чтобы страница для посетителя выглядела естественно. Это означает, что ваши страницы товара могут отличаться друг от друга. На одних могут быть представлены характеристики, тогда как на других – фотографии клиентов, использующих ваш(и) продукт(ы).

Проще говоря, цель обширного контента на страницах товара заключается в том, чтобы вызвать определенные эмоции в клиенте, подталкивая потребителя совершить покупку.

Специальные предложения

Появление специальных предложений для товара началось тогда, когда компании стали вводить предложения, ограниченные по времени. Это работает и многие интернет-магазины взяли это себе на заметку.

Например, на некоторых страницах товара указано, какое количество человек просматривают продукт и сколько единиц товара имеется в наличии. Иные «умные» страницы товара используют кратковременные акции в стиле Groupon (например, Mighty Deals).

Подобные убедительные элементы могут значительно увеличить коэффициент конверсии.

Тематические исследования

У многих магазинов электронной коммерции до сих пор нет обзоров на отдельных страницах товара, однако это изменится в 2017. К счастью, популярные конструкторы сайтов, как правило, предоставляют владельцам онлайн-бизнеса возможность включить модуль рейтинга и обзора на каждой странице.

Чтобы перейти от образов к действиям, просто прочтите следующий отрывок из отчета TrendWatchig за 2011 год:

«Потребление всегда было социальным: люди постоянно находятся под влиянием общественного мнения о том, что о них думают, что следует покупать. KellerFay, американская консалтинговая агенция, которая занимается исследованиями в области маркетинга, утверждает, что количество переговоров о брендах ежегодно составляет почти один триллион. И это только в США».

Какой можно сделать вывод?

Некоторые из приведенных выше трендов будут недоступны для определенных компаний из-за нехватки ресурсов или просто из-за отсутствия в них необходимости. В любом случае, теперь вы знаете, что ожидать в следующем году, так что вы смело можете начинать оптимизировать страницы вашего товара до того, как это сделают конкуренты.


Материал предоставлен компанией Индиго.

Подписаться:

Поделиться: