Любая компания, которая ориентирована на долгосрочную работу с клиентами, будет больше зарабатывать. Такой подход к бизнесу в комбинации с глубоким пониманием психологии клиента позволяет увеличить продажи, а, следовательно, повысить выручку.
Одним из способов пролонгировать контакты с клиентом, являются допродажи, а также постпродажная работа. Качественно организовать это в режиме 24/7 поможет удаленный аутсорсинг колл-центра.
Принцип применения техники допродажи
Под допродажей понимается метод маркетинга, нацеленный на увеличение прибыли без вложения в рекламу. В этом случае продавая основной продукт, к нему предлагают товар воспринимаемый, как дополнение. Такой подход позволяет не только повысить прибыль, но и сэкономить средства на расширении круга потенциальных клиентов.
Примеры допродаж:
- при продаже одежды к ней предлагают аксессуары или обувь;
- реализуя мебель, можно предложить купить в качестве дополнительных необходимых элементов обустройства интерьера - текстиль, диванные подушки, зеркала и прочее.
Но, следует учитывать, что техника сопутствующих продаж или так называемых допродаж – это непростая задача, требующая от оператора высокой квалификации и имеющихся навыков отрабатывать возражения от собеседника. Для облегчения задачи в качестве дополнительного продукта чаще предлагают тот, который существенно дешевле основного покупаемого товара.
Поэтому, чтобы добиться высокой отдачи от внедрения техник допродажи, рекомендуется использовать услуги удаленного аутсорсингового call-центра где операторы знают, как убедить побудить клиента купить дополнительный продукт, изделие или услугу.
Послепродажная работа с клиентом – особенности услуги
Данная техника нацелена на то, чтобы клиент, который совершил единожды покупку товара или услуги в определенной организации, в последствии вернулся сюда же за повторным приобретением. Чтобы добиться такого лояльного расположения покупателя, необходимо специфическим образом организовать работу операторов колл-центра. Они должны будут обзванивать тех клиентов, которые уже совершили покупку, через определенный промежуток. Делается это со следующими целями:
- поинтересоваться у покупателя, насколько ему понравился товар и доволен ли они его качеством;
- узнать, можно что-либо улучшить с точки зрения сервиса и удобства потребителей.
Все это вызывает позитивные эмоции у человека, если разговор оператора выстроен правильно и корректно, и у абонента на противоположном конце провода имеется свободное время. В этом случае продавец напоминает о себе, призывая и побуждая покупателя перейти из категории разовой покупки в постоянные клиенты.
Добиться всех вышеописанных преимуществ для производителя и продавца можно лишь только в том случае, если работа оператора, совершающего обзвон, грамотно налажена. Добиться этого можно путём сотрудничества с call-центром, где операторы знают свое дело и умеют грамотно выстраивать разговор с клиентами.