VistaNews.ru


Всё по закону: Сколько подписчиков нужно, чтобы считаться знаменитостью?

5-07-2019, 11:44

Управление по рекламным стандартам Англии(ASA) на уровне государства приравняло блогеров с 30 тысячами фолловеров к знаменитостям.

 

Подобные действия означают, что такие «знаменитостей» будут соблюдать те же правила рекламы, что и футболист Бэкхем или писатель Стивен Фрай.

Увеличение уровня контроля за блогерами со  стороны государства было вызвано инцидентом, связанным с пользователем ThisMamaLife, настоящее имя – Сара Нотт. Мама-блогер рекламировала снотворное компании Phenergan Night Time, но согласно законам Великобритании звезды и медицинские работники не имеют права рекламировать лекарственные препараты в социальных сетях.

Чтобы запретить Саре рекламировать лекарственные средства и избежать подобных ситуаций в будущем, ASA постановила считать всех блогеров, количество подписчиков которых более 30 тысяч, знаменитостями. Теперь, продолжая рекламировать снотворное, Сара Нотт нарушала британский «Кодекс о неразрешенной рекламе».

Британское законодательство в сфере рекламы  значительно строже законодательства США. В США знаменитости имеют право рекламировать любые лекарственные  препараты. Единственное условие: предоставлять информацию о том, что это рекламное сообщение. Однако не более четверти интернет-блогеров Америки соблюдает данное правило.

Подписаться:

Поделиться: