VistaNews.ru


«Один товар по цене двух». Wildberries отказывается отдавать клиентам их заказы

16-05-2019, 03:18

Первый заказ не соответствовал заявленной комплектации, а второй не позволили выкупить из-за отказа от первого, жалуется клиент. Видимо, магазин запустил новую акцию «Один товар по цене двух» - плати за оба и забирай тот, что тебе нужен.

Нововведение популярного интернет-магазина «Wildberries», вызвавшее настоящий шквал критики, продолжает доставлять хлопоты клиентам и укреплять их в намерении отказаться от услуг магазина.

Одна из покупательниц, на своём опыте успевшая оценить нововведение, рассказала, чем может обернуться вполне обоснованный отказ от товара. По её словам, камнем преткновения стал заказ, в котором оказалась не та комплектация, что была заявлена на сайте. Аналогичный товар в той комплектации, что ей вдруг предложили в пункте самовывоза, был без адаптера, что существенно снижало его стоимость. Посчитав это чистой воды надувательством, клиентка отказалась выкупать первый заказ, но была полна решимости забрать второй. Здесь и выяснилось, что доставка распространяется на эти два совершенно разных заказа.

Представитель Интернет-магазина Wildberries прокомментировал эту ситуацию: «Наша компания является крупной международной сетью, и иногда могут случаться технические сбои и ошибки в работе. Каждая претензия рассматривается индивидуально и по результатам рассмотрения принимается решение. В том числе, наша компания внимательно следит за отзывами в социальных сетях, общается с клиентами и помогает в разрешении трудных ситуаций».

Подписаться:

Поделиться: