VistaNews.ru


«На игле у Сбербанка»: Собчак, Ивлеева, Бузова и другие звёзды оказались в заложниках у главного банка страны

19-03-2019, 07:32

После неудачной попытки внедрения биометрики в работу, Сбербанк решил действовать через звёзд шоу-бизнеса, и вынудил публиковать рекламу приложения у себя в аккаунте.

Последнее время у многих звёзд оказалось «в тренде» искажать собственное лицо при помощи специальной программы. Ксения Собчак, Анастасия Решетова, Ольга Бузова, Анна Седокова, Гуф, Регина Тодоренко, Ксения Бородина, Настя Ивлеева, Курбан Омаров, Наталья Бочкарева – это неполный список тех, кто, по мнению пользователей сети, угодил в сети Сбербанка.

Одни пишут, что решили в погоне за модой сделать это, другие сообщают, что это «сестра прислала». Но на протяжении нескольких дней в ленте Instagram так или иначе можно увидеть лицо знаменитости, которая в подписи уверяет, какая же это интересная программа. Но совсем недавно россияне уже видели подобное фото, вот припомнить бы, где именно… Ну точно – в банкомате любимого Сбербанка! Там девушка с подобным узором на лице сообщала, что в скором времени появится «обслуживание по лицу».

Россияне с недоверием отнеслись к подобной инициативе Сбербанка. И в нынешний век едва удаётся избежать мошенничества разного рода махинаций. Были случаи, когда клиентам пытались «подсунуть» бланк согласия на обработку биометрических данных на подпись, особо не вникая в объяснения.


Вероятно, что видя подобное нежелание переходить на новый уровень управления счетами, Сбербанк решил сделать «ход конём» и теперь внедряет специальное приложение. При его помощи люди сами будут делать снимки, а Сбербанку останется лишь «собрать сливки» - то есть попросту проанализировать полученные данные.

Многие имеют представление, сколько стоит реклама в профиле у известных людей. Счёт ведётся на сотни тысяч рублей. Чтобы проспонсировать такую масштабную рекламную кампанию, требуется весомый инвестор, в роли которого и мог выступить Сбербанк.

Примечательно, что такие артисты, как Ксения Бородина и Наталья Рудова довольно быстро убрали рекламу приложения из своих профилей в Instagram. Видимо, руководствовались они мнением «отстрелялись и забыли».

В сети уже появились отзывы тех, кто попробовал пользоваться приложением. Люди расстроены, что приложение меняет лишь лицо, а остальное тело попросту обрезает. К тому же, бесплатно пользоваться приложением можно только в течение трёх дней, а позже необходимо заплатить порядка тысячи рублей.

Самое интересное, ведь Сбербанку больше и не надо. Тело клиентов ему ни к чему, так как в объектив камеры банкомата попадает лишь лицо, а фото, которые получится собрать приложением за три начальных «бесплатных» дня с лихвой хватит для аналитики внешности.

Неужели Сбербанк «подсадил» своих привилегированных клиентов на иглу послушания? Ведь у звёзд многомиллионные счета, при помощи которых банк в случае чего может манипулировать ими. Несмотря на масштабную рекламную кампанию, россияне пока ещё в силах разумно оценить подобные ходы и не попадаться в расставленные ловушки.

Подписаться:

Поделиться: