VistaNews.ru


Подарки с фирменной символикой, как составляющая безупречной репутации

28-10-2015, 14:17

Подарки с фирменной символикой, как составляющая безупречной репутацииСогласно исследованиям маркетологов, сувениры с логотипом компании или организации, работают, как средство для поддержания деловых отношений, с имеющимися и потенциальными клиентами. Объясняется это тем, что такая негласная реклама не вызывает раздражения, а даже наоборот, оставляет приятные впечатления. 

Для кого и зачем необходимы фирменные сувениры? 

Такой презент, как сувенир с логотипом — это один из лучших способов проявления внимания за приобретенную или оказанную услугу. Ориентированы эти подарки в первую очередь на такие категории граждан: 

  •  Постоянные клиенты или заказчики;
  •  Компаньоны и деловые партнеры;
  •  Сотрудники фирмы.

Человеческая натура такова, что любит получать безвозмездные подарки. А если даже незначительный сувенир будет дополнен красочным названием, ярким символом или логотипом, он обязательно сохранится в памяти, и всплывет в тот момент, когда потребуются определенного рода услуги. Со стороны компаньонов полученный в дар, практичный сувенир, положительным образом отразится на репутации компании. 

«Деловые» подарки

Уважающий себя руководитель, непременно должен иметь на своем рабочем столе предметы с фирменной символикой. Встреча с клиентом или переговоры с важным партнером — наиболее уместные ситуации, когда подаренная ручка или USB флешка позволят расположить к себе оппонента, и создать позитивный настрой деловых отношений. В условиях семинаров, тренингов и рабочих встреч, не лишним будет к определенному случаю преподнести презенты, относящиеся к категории бизнес подарки. Ручки, блокноты, ежедневники с привлекательным внешним оформлением — прекрасные варианты бюджетных, но при этом практичных сувениров.

Учитывая сегодняшнюю здоровую конкуренцию на рынке бизнес-услуг, многие производители пытаются привлечь к себе внимание, путем громких обещаний со скрытым смыслом. Однако, попавшись на такую уловку даже один раз, клиент тщательно подумает впредь, устраивают ли его такие условия. Совсем другое дело — создание благоприятного впечатления по окончании сотрудничества, путем преподнесения незначительного подарка или сувенира. Резюмируя вышесказанное, можно подвести итог: для поддержания деловой репутации, налаживания новых связей и расширения клиентской базы, отлично подойдет использование практичных сувениров с логотипом фирмы, способных не только повысить настроение, но и оставить приятное впечатление, после которого повторное сотрудничество станет закономерным. 

Подписаться:

Поделиться: