VistaNews.ru


Не насолить, а подсластить жизнь. Идея для продовольственного магазина

13-10-2017, 05:14

Огурчики, помидорчики, лечо. Все закатано в блестящие, лоснящиеся баночки, уже законсервированы аппетитным рассолом. Осталось лишь открыть крышку – и на столе уже брызжут соком плоды лета. Даже при мысли о таком гастрономическом удовольствии начинается обильное слюноотделение. Но ни у всех есть возможность самостоятельно сделать заготовки на зиму. У одних нет садовой площади, у других – времени. Но на помощь приходит продовольственная сфера, которая рада предоставить и тем, и другим соленья на любой вкус и кошелек. Это и корнишоны, и красно-зеленое ассорти, и всевозможные виды грибочков.

Но покупателей даже такое разнообразие ассортимента может не устроить по тем или иным параметрам. И производителям необходимо прислушиваться к их мнению. Это касается и тех, кто выпускает товар и тех, кто предоставляет площадку для его размещения.

Мнение клиентов можно узнать при помощи опроса потребителей. Для этого просто нужно создать онлайн-опрос. Что сегодня представляет собой анкетирование в интернете? Это исследование той или иной возрастной группы респондентов – мужчин или женщин, подростков и взрослых; тех, кто имеет средний заработок и тех, кто находится в более выгодном финансовом положении.

Респонденты из разных уголков России и СНГ готовы рассказать, как и где недосолили или пересолили, какая марка готовит по более удачной рецептуре, а какая компания привлекает необычным дизайном упаковки или же граммовкой.

Опросы потребителей - целая кладезь идей для производителей. Так, одна из таких идей привела к введению новой линейки продуктов - на прилавках появились маринованная кукуруза и чеснок. Оказалось, что эта продукция также пользуется спросом и уходит на «ура».

Еще производители никогда бы сами не догадались, что увеличение упаковки буквально на 20 граммов принесет успех и рост продаж. Помог опять же опрос.

Также благодаря анкетированию, владельцы магазинов узнали, кто из поставщиков заслуживает лучшего места на прилавке, потому что имеет, по мнению покупателей, самый лучший товар.

Респонденты указали и на те компании, которые лучше исключить из списка поставщиков.

Подобные исследования не отнимают много сил и времени, а главное – позволяют сэкономить деньги. Анкетирование проводится специалистами, а подобная услуга считается одной из наиболее доступных на маркетинговом рынке. Опросы размещают как на персональном сайте заказчика, так и на специализированных площадках, используют и социальные сети.

Подписаться:

Поделиться: