VistaNews.ru


Медики усилили предупреждения, касающиеся прописывания кодеина детям

19-09-2016, 10:17
Американская академия педиатров усилила предупреждения, касающиеся прописывания кодеина детям. Причина кроется в отчётах, в которых зарегистрированы смертные случаи и также такие побочные эффекты, которые вызывают проблемы с дыханием.

Медики усилили предупреждения, касающиеся прописывания кодеина детям

 

По совету академиков, который был напечатан в отчёте их медицинского журнала в понедельник, нельзя давать кодеин детям. Он может вызывать у них кашель или боль, также предупреждает Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов.

Исходя из проведённых исследований, медицинские работники, дантисты часто прописывают его, несмотря на те риски и побочные эффекты, которые с ним связаны. Кроме того, нет достаточных доказательств, чтобы подтвердить, что лекарство помогает избавиться от кашля.

По словам доктора Чарльза Кота, анестезиолога из Бостона, а также соавтора отчёта, докторам и родителям следует выбрать другое средство, если это возможно, считая ибупрофен и парацетамол. Кроме того, можно использовать простые лекарства, как лёд или фруктовое мороженое после тонзиллэктомии. Он считает, что немного боли лучше, чем плохая альтернатива.

Подписаться:

Поделиться:





Рекомендуем