VistaNews.ru


Ученые назвали День святого Валентина праздником финансовой выгоды

14-02-2018, 10:55

Американские ученые из Университета Джона Хопкинса проанализировали День святого Валентина, рассказав общественности о его происхождении. Как оказалось, праздник всех влюбленных изначально задумывался авторитетными организациями как очередной способ повышения собственных доходов.

Играя на чувствах влюбленных, «большие» участники рынка торговли повышают спрос на дорогостоящие подарки, цветы, рестораны, сладости и прочие приятные для человека знаки внимания. Романтика превратилась в одного из участников масштабной финансовой схемы, позволяющей компаниям-производителям навязывать людям новые законы современного мира, считают американские ученые из Университета Джона Хопкинса.

Изначально День святого Валентина задумывался как лишний повод заставить людей тратить деньги на дорогостоящие подарки, которые в повседневной жизни практически никто не покупает, подытожили эксперты.

На основе физической привлекательности люди оценивают собственную рыночную стоимость, привлекая партнеров, соответствующих их финансовому положению, писал философ Эрих Фромм.

Подписаться:

Поделиться:





Рекомендуем