VistaNews.ru


Выбрать рекламный стенд проще, чем кажется

21-06-2017, 10:09

Использование стендов как носителя рекламы стало традицией рекламного бизнеса. Их актуальность не исчезает спустя десятки лет, а доступность открывает рекламодателю широкое поле деятельности. О том, как грамотно подойти к выбору компании по размещению рекламных стендов, а также, какая рекламная группа станет для вас наиболее подходящей, расскажем в нашей статье.

 

 

Для размещения рекламы первым делом нужно обратиться в компанию, которая предоставляет соответствующие услуги. Немаловажно обратить внимание на надежность компании и ее репутацию. Для этого можно почитать информацию на форумах и ознакомиться с отзывами. Одним из опытных партнеров, разрабатывающих рекламные pop up стенды стендами является компания Стенд Маркет.

 

Что такое рекламный стенд? Это один из ключевых инструментов уличной рекламы. Существует большое количество конструкций, на которой размещается наружная реклама. Из всего выбора стендов можно подобрать для себя как выставочные, уличные информационные, так и вывески, баннера, щиты прочие. Они изготовляются различными по форме, размеру и внешнему виду. Единственное что объединяет все группы - цель информировать определенные круги лиц.

 

Типология рекламных стендов

 

Что-бы изготовить стенд производитель использует различные материалы. Самые простые производиться из пластика или металла. Остальные из ПВХ либо оргстекла. По конструкции выделяются следующие типы:

 

- настенные;

 

- напольные;

 

- мобильные (главная особенность – благодаря таким стендам можно рекламировать продукцию или услуги независимо от времени).

 

Помимо этого, стенды группируют по функциональности на три группы:

 

- Медиа-носители. Самый распространённый и известный представитель — это классический уличный стенд. Они служат площадкой для размещения наружной рекламы, подробнее здесь. Могут содержать в себе рекламу или любую другую информацию.

 

- Рекламные указатели. Их представители — это щиты, вывески и др. Целью этой группы является уведомить о месте расположения объекта рекламы. Целесообразно размещать их вблизи рекламируемого объекта.

 

- Имиджевые носители. Такие конструкции изготавливаться соответственно стилю фирмы рекламодателя. Каждый проект, как правило, отличается своей уникальностью. К числу имиджевых носителей относятся объёмные символы, неоновые вывески и разнообразные конструкции.

Подписаться:

Поделиться: