VistaNews.ru


Интернет реклама в метро

10-07-2017, 15:55

 По статистике до 90% пассажиров московского метро владеют мобильными устройствами с возможностью выхода в интернет. В основном, это взрослая платежеспособная аудитория, которая ведет активный образ жизни. Она регулярно посещает метро и проводит там ежедневно около часа.

Благодаря беспроводной сети wifi, которая охватывает практически все составы метро, пассажиры имеют возможность находиться в интернете неограниченное время. Путь во всемирную паутину открывает небольшой рекламный блок. Его просмотр является обязательным условием бесплатного пользования мобильной сетью.

Какие преимущества у WIFI рекламы в метро?

Реклама в метро WIFI

Высокая эффективность подачи рекламного контента посредством сети wifi объясняется множественными достоинствами:

  • Длительный контакт — Продолжительность коммуникаций с потребителем достигает 1 часа в день.
  • Запоминаемость — Попадая в сеть метрополитена, пассажиры прежде всего видят рекламу. Они не могут отключить или заблокировать ее. В ожидании подсоединения к интернету все внимание сосредотачивается на рекламном блоке.
  • Широкий потребительский охват— Подземная сеть wifi ежемесячно регистрирует около 6 млн. активных пользователей.
  • Контроль за рекламой — Заказчик может самостоятельно следить за статистикой посещений и скачиваний контента в режиме реального времени. Это позволяет трезво оценивать ситуацию и направлять рекламную кампанию в нужное русло.
  • Таргетинг — Интернет реклама дает возможность охватывать конкретную целевую аудиторию. Технический потенциал сети позволяют так отрегулировать подачу рекламного контента, что он будет доступен только определенной категории потребителей. Настраиваемые критерии отбора:
    1. операционные системы мобильных устройств;
    2. операторы сотовой связи;
    3. социально-демографические признаки;
    4. погодные условия;
    5. географическая привязка к районам города, станциям и веткам.
  • Доступная цена — Невысокая стоимость услуги в сочетании с качественной подачей дает на выходе высокий рекламный результат.

Кроме того, интернет рекламу можно считать абсолютно безотходной. Ее изготовление и размещение не требует каких-либо материалов и привлечения персонала (печатники, поклейщики, монтажники и т. д.)

Какие задачи решает интернет реклама?

Привлекательность этого вида услуг в метро заключается в его универсальности. Продвижение товаров и услуг в режиме онлайн отлично подходит как для кратковременных событий, так и для масштабных и долгосрочных проектов. В частности, интернет реклама эффективна для сезонных распродаж, различных акций, распространения мобильных купонов на скидки, event-мероприятий, развития мобильного контента.

Какие предлагаются форматы рекламы при подключении к WIFI?

  • Видеобаннер — Ролик продолжительностью до 15 сек или графическое изображение в верхней/нижней части экрана продолжительностью 6 сек. Баннер загружается на экран девайса сразу после авторизации пользователя в сети wifi.
  • Текстово-графический блок — Рекламный модуль, состоящий из цветного изображения и краткого текстового сообщения. Выступает заключительным абзацем новостного блока сайта метрополитена.

Где заказать интернет рекламу в метро?

Лучший способ получить качественные рекламные услуги — обратиться в специализированную компанию. Крупнейшее рекламное агентство «РП Бизнес» www.reklama-metro.com является официальным представителем отдела рекламы московского метро. Здесь трудятся специалисты, обладающие профессиональной подготовкой и практическим опытом создания интернет рекламы. В своей работе они используют тонкие приемы психологического воздействия с привлечением различных аудио и видеоэффектов. Качественный рекламный продукт не вызывает сомнений у пассажиров метро, настраивает их на позитивное восприятие информации и гарантирует заказчику высокую экономическую отдачу.

Подписаться:

Поделиться: