VistaNews.ru


Компания «Балтика» представила итоги работы за первое полугодие

17-08-2018, 14:48

Компания «Балтика» силами своей пресс-службы презентовала успешные результаты производственной деятельности в период январь-июнь.

 
За это время знаменитый бренд подтвердил и упрочил свое лидерство на российском пивоваренном рынке. В частности, увеличение объемов продаж компании в РФ во втором квартале составило 10 процентов, а в периоде январь-июнь — 1 процент. Во втором квартале рыночную долю «Балтики» ждал прирост на 70 б.п. до 31,4 процента.

По итогам второго квартала «Балтика» удалось сохранить за собой ведущую позицию в растущем канале современной торговли (ее доля составила 31,1 процента). Бренд подтвердил свое лидерство в канале традиционной торговли (29,5 процентов), а также в сегменте безалкогольного пива (51,3 процента).

Завершение первого полугодия констатировало сохранение лидерства «Балтики» на российском рынке разливного пива навынос (доля 22,5 процентов). Объемной доле компании в сегменте разливного пива навынос удалось прибавить 2,5 п.п. (если сравнивать с аналогичным периодом годом ранее). Попутно на 17 процентов увеличился и экспорт «Балтики».

Пресс-служба компании также сообщает о том, что бренды «Балтики» удостоились заслуженного признания в ряде конкурсов в нашей стране и за рубежом. В частности, на конкурсе Superior Taste Award 2018 «Балтике 0» достались Золотая звезда и звание «Хороший вкус». «Балтика 7» получила награду с двумя Золотыми звездами (характеристика «Замечательный вкус»). Наконец, «Арсенальное» было награждено Золотым знаком качества во время конкурса «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века».

Подписаться:

Поделиться:





Рекомендуем