VistaNews.ru


Опубликованная информация о приобретении гостиницей Ямала дорогой сантехники была сфальсифицирована

1-03-2018, 15:04

Арбитражный суд столицы вынес решение, удовлетворившее требование РИФ "Ямал" к "Новой Газете" и журналисту Иреку Муртазину, о признании недействительными предоставленные ими сведения относительно приобретения фондом итальянской сантехники на сумму более 8 млн. рублей, сообщает ИА “Север пресс”

Решением суда редакция обязана удалить копию приемочного акта, в котором указано, что инновационно-инвестиционным фондом было приобретено дорогое сантехническое оборудование.

В ходе рассмотрения дела фондом было представлено заключение эксперта-криминалиста, который в своем выводе указал, что копия акта, которую газета опубликовала на страницах издания, является фальсификатом.

Как отметили в фонде, они оставляют за собой право на дальнейшие действия по привлечению к уголовной ответственности тех, кто был замешан в фальсификации документов.

 

 

Подписаться:

Поделиться:





Рекомендуем