VistaNews.ru


Как сделать, чтобы каждый человек обратил внимание на рекламу

6-12-2017, 11:28

Как любому автомобилю нужен бензин, чтобы он поехал, так и любому бизнесу нужна реклама, чтобы он смог держаться на плаву, приносить результаты и завоевывать широкую аудиторию. Сейчас существует масса вариантов, как познакомить покупателя и свой продукт начиная от наружного размещения и интернета и заканчивая СМС-рассылкой. О последней и пойдет речь в этой статье.

Эффективность массовой рассылки СМС сообщений очевидна и обоснована. Дело в том, что в текущих реалиях человек настолько привык к использованию смартфона, что если его лишить гаджета хотя бы на сутки, он почти со 100% вероятностью будет испытывать сильный дискомфорт. Мобильный телефон есть практически у каждого, соответственно целевая аудитория бизнеса всегда сможет узнать о том, что он им предлагает.
Группа исследователей провела ряд статистических проверок и пришла к выводу, что в 2016-17 годах тенденция мобильного информирования посредством СМС набирает обороты не только в России, но и во всем мире. Это обусловлено тем, что подобный способ рекламы может найти отклик в широких массах, так как его можно сравнить с приходом домой к каждому будущему клиенту.
Если предприниматель или какая-то крупная компания размещает рекламу на крупном баннере, расположенном около оживленной дороги, где часто наблюдаются пробки или большой поток автомобилей, то их решение вполне понятно, так как, казалось бы, ознакомиться с продуктом за день может несчетное количество человек, особенно, если речь идет о крупном городе. Однако у такого способа размещения есть один недостаток навеянный временем. Почти каждый, кто сидит за рулем смотрит на дорогу, а если возникла пробка, он тут же устремляет свой взор в мобильный телефон. Идущие мимо баннера люди редко поднимают голову, а молодежь может пользоваться смартфоном прямо на ходу, что не редко приводит к казусам, но сейчас не об этом.
В то время, как мужчина сидит в своем автомобиле в пробке, направляясь домой с работы, или студент идет из университета и переписывается с друзьями о том, где провести вечер, им может прийти СМС с рекламой, которая кратко и ёмко расскажет о предлагаемом товаре, услуге или заведении. Например, мужчина, все еще стоящий в заторе, узнает об открывшемся недалеко цветочном магазине и решит побаловать свою супругу, а студент получит идею о месте, в котором можно будет повеселиться с друзьями.
Уникальная система, разработанная специально для отправки сообщений рекламного характера, собственные номера для рассылок, прямые договора со всеми операторами и многое другое можно найти на mediarik.ru. Там буквально «на пальцах» объясняют суть работы автоматизированных СМС-рассылок, направленных на широкую аудиторию потенциальных клиентов. Ознакомиться с сданным материалом можно даже для общего развития, ведь «лишних» клиентов у бизнеса не бывает.


Поделиться:


Оставить комментарий

Введите код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Cамое популярное в социальных сетях

Vista News

О VistaNews.ru

На данном портале публикуются новости информационной службы сетевого издания VistaNews (ВистаНьюс).

Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 68546. Сетевое издание "VistaNews" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31 января 2017г.

Ресурс может содержать матриалы 18+

Перепечатка материалов издания возможна только при создании активной гиперрссылки на страницу портала vistanews.ru. Её отсутствие будет рассматриваться как нарушение авторских прав сетевого издания VistaNews.

Дополнительная информация