VistaNews.ru


Где лучше арендовать помещение для торговли

30-11-2017, 04:43

В Петербурге ежегодно открываются десятки новых торговых точек, как небольших магазинчиков шаговой доступности в спальных районах, так и крупных гипермаркетов. По данным аналитиков, только в текущем году прирост предприятий сферы торговли составил более 30%.

Сегодня на рынке недвижимости представлены сотни различных торговых площадей, которые можно арендовать или приобрести в собственность. Среди них – встроенные в жилые дома помещения, отдельные здания, павильоны, отделы в рамках различных торговых комплексов. И именно аренда помещений в торговых центрах является самой востребованной услугой.

Такая популярность данного вида коммерческой недвижимости вполне объяснима:

  • Торговые комплексы, как правило, расположены в местах с высокой проходимостью, рядом со станциями метро, крупными магистралями, в густонаселенных жилых районах;
  • Планировка в подобных центрах удобная, движение покупателей организовано таким образом, что ни один отдел не остается в стороне;
  • ТРК предлагают арендаторам широкий спектр дополнительных опций: точки питания, паркинги для сотрудников магазинов и покупателей, централизованную уборку и охрану, рекламные носители, удобные площадки для разгрузки товаров.

По уровню обеспеченности торговыми площадями северная столица занимает одно из ведущих мест не только в России, но и в Европе. Поэтому недостатка помещений в ТРК в городе нет.

Какие бывают торговые центры

Размер месячной арендной ставки в торговых комплексах зависит от площади конкретного помещения, качества его отделки, местоположения и класса объекта. Согласно принятой классификации, торговые комплексы подразделяются на четыре категории.

  1. Микрорайонный. Это небольшой комплекс, нередко занимающий здания бывших универсамов или домов быта, расположенный на удалении от метро и крупных магистралей в глубине жилых кварталов. В среднем он способен обслуживать до 3 тысяч человек в сутки. Собственной парковки у таких комплексов или нет, или она рассчитана на небольшое число автомобилей. Дополнительных опций здесь также нет, охрана, уборка производится за счет арендатора.
  2. Районный. Такие комплексы находятся в более проходимых местах, в пешей доступности от метро и главных улиц района. Рассчитаны на аудиторию до 20 тысяч человек в сутки. Центром притяжения для покупателей является расположенный здесь крупный продовольственный магазин.
  3. Окружной. Подобные комплексы находятся в непосредственной близости от метро. Это современные здания, изначально спроектированные под нужды торговли. Имеют собственную просторную парковку, удобные подъездные пути. Здесь также располагаются развлекательные заведения: кафе и рестораны, кинотеатры, спортивные и ночные клубы.
  4. Региональный. Это самые крупные комплексы, имеющие пропускную способность до 150 тысяч человек в сутки. Располагают большими паркингами, площадками для разгрузки товаров, многочисленными дополнительными опциями, привлекающими сюда покупателей.

Подписаться:

Поделиться: