VistaNews.ru


Мегафон кинул всех абонентов: Оператор «втихую» списал все накопления клиентов

6-03-2019, 03:59

Компания уведомила клиентов только новостью на сайте, а про SMS-сообщения совсем забыла.

В Интернете многие абоненты Мегафон пожаловались на политику компании по списанию бонусных баллов. Программа действовала несколько лет, за это время многие пользователи успели накопить достаточно большое количество бонусных баллов. Однако совсем недавно они все лишились своих накоплений.

С такой же ситуацией столкнулся Владимир Урбанский, бывший руководитель «Альфа-Лаборатория», а теперь директор компании «Почтовые технологии». На своей странице в Facebook он оставил достаточно критический комментарий в отношении сотового оператора и программ лояльности.

«Вот почему я не пользуюсь практически никакими программами лояльности - ноль доверия, если ваши баллы не сгорят, то их просто спишут или закроют», - написал Владимир Урбанский.

Также он отметил, что если карточку лояльности дают, то обязательно наложат огромное количество ограничений, что баллами не получится воспользоваться. А карты ему предлагают огромное количество магазинов и других сервисов. Подтверждает свои мысли он тем фактом, что в конце прошлого года Мегафон оставил своих клиентов без бонусных баллов.

«Свежий пример от Мегафона. Причем в декабре, конечно же, никто не проинформировал меня, что лучше потратить баллы, их, просто в январе, втихую обнулили. Мелочь, в общем-то, но показывает отношение к клиентам и добивает доверие ко всем программам лояльности в целом», - добавил Владимир Урбанский.

В своем сообщении он обратился к коммерческому директору Мегафон Владу Вольфсону и попросил его принять во внимание мнение «VIP» клиента. Также он иронично высказался о том, что пока не может принять привычку заходить на сайты компаний, в которых является клиентом, чтобы не упустить возможные изменения.

Подписаться:

Поделиться: