VistaNews.ru


«Ворьё в законе»: Россиянин выкрыл мошенническую схему Почты России и ложь о «сохранности посылок»

12-02-2019, 19:53

Почта имеет право украсть любую посылку в сортировочном центре и возложить вину на отправителя. Дорогие компьютеры и смартфоны бесследно исчезают в отделениях и сортировочных центрах, и при этом компания покрывает воров-сотрудников.

В «Почта России» любят хвастаться, мол компания идёт в ногу со временем, внедряя инновации. Однако, это не мешает её сотрудникам воровать. Заявление об этом в Сети сделал обманутый почтой россиянин. Оказывается, компания совершенно не отвечает за доставку и сохранность посылки, о чём официально заявили в «Почте России».

Пострадавший рассказал, что за 5 лет заказа посылок с eBay ему не дошла ни одна из них. В один из последних раз мужчина решил купить материнскую плату с быстрой доставкой. До сортировочного центра компьютерная деталь доехала всего за 10 дней, однако при передаче в отделение связи «Почты России» посылка буквально испарилась.

Россиянин решил написать заявление в отделение почты, но его отказались принимать со скандалом, поэтому он решил заполнить его на официальном сайте. «Почта России» прислала официальный ответ, в котором указала:

Отправления могут пересылаться по всему пути прохождения и вручаться без обязательной регистрации в производственных документах... Проверка отправления не проводится и порядок несения материальной ответственности не установлен … Отправление принадлежит отправителю, пока оно не выдано адресату

Таким образом, мужчина выкрыл мошенническую схему «Почты России» и ложь о «сохранности посылок». В компании также указали, мол за пропажу отвечает отправитель, хотя посылка пропала, покинув сортировочный центр в России.

Получается, «Почта России» официально снимает ответственность за сохранность отправления и возможность его кражи своими сотрудниками.

В комментариях к посту нашлись десятки обворованных компанией людей. Один из них рассказал, что в январе на сортировке у него украли купленный смартфон. Другой клиент признался, что его телефон уже год как находится в РФ и ждёт прибытия в его город. Были случаи, когда до покупателей не доходили целые компьютеры. Обворованные люди остались недовольными потраченными впустую деньгами, называя «Почту России»: «Ворьё в законе».

Как бы то ни было, конечно, судить о добросовестности всей компании по нескольким сотням случаев воровства нельзя, ведь существуют тысячи удачных доставок. Однако остаётся не понятным, почему «Почта России» до сих пор не приняла меры по пресечению воровства среди своих же сотрудников, и не создала механизм их вычисления.

Подписаться:

Поделиться: