VistaNews.ru


Идеальный email маркетинг

30-01-2017, 09:14

Идеальный email маркетингEmail маркетинг — это отличная возможность сделать свой бизнес прибыльным. Если профессионально подойти к этому вопросу, то можно получить большой приток клиентов на ваш ресурс и, как следствие, - популяризацию бренда и его продукта. Секрет заключается в создании такого электронного письма, которое будет повышать товарооборот компании, и растить прибыль. Почему именно емейл:

  • в 2016 году интернет пополнился более чем на 3,5 млрд. электронных ящиков;
  • более чем 90% пользователей каждый дней проверяют свою почту;
  • около 80% человек предпочитают получать рекламу посредством емейла;
  • практически 70% покупателей оставляют свои деньги за товар именно после просмотра «почтовых предложений».

Как создать правильное первое впечатление

Треть всех, приходящих на почту писем, пользователи оценивают с «первого взгляда». Тема сообщения является одной из составляющих успеха — откроет ли потребитель послание зависит именно от нее. Для идеального «знакомства» используйте следующий набор методик:

  • начинайте со слов «Внимание», «Новости»;
  • используйте прилагательные «ежедневный» и «еженедельный», но не говорите о больших сроках (месяц);
  • упоминайте о «распродаже», «новинках» или «видеороликах»;
  • всегда представляйтесь в начале письма;
  • визуально оформляйте пост;
  • настройте регулярную рассылку;
  • призывайте к действию вопросом;
  • меняйте темы писем, чтоб сравнить продуктивность работы каждой из них;
  • применяйте заглавные буквы.

Если вы делаете рассылку из нескольких посланий, помните об уникальности каждого из них. Но обязательно оставляйте во всех свой отличительный знак — логотип, слоган, цвета.

Формирование контента: 5 ключевых шагов

Для привлечения клиентов и популяризации бренда необходимо правильно формировать структуру письма. Его смысл должен быть четким и понятным, объяснять «что вы предлагаете» и доказать «выгоду для покупателя».

  1. Компонуйте текст с иллюстрациями.
  2. Создавайте четкую структуру с небольшими абзацами, списками и заголовками.
  3. Обозначайте себя — имя менеджера или директора, название фирмы.
  4. Указывайте на действие — кнопка «купить», «заказать»;
  5. Делайте акцент на ограниченном количестве товара или скором окончании акции.

Адаптируйте email маркетинг под мобильные устройства и другие гаджеты, ведь около 70% покупок в интернете осуществляется именно благодаря им.

Статья написана при поддержке сайта pechkin.com

Подписаться:

Поделиться: